Скучно жить составителям ЕГЭ. Неймется им. Что бы еще такое придумать, чтобы запутать всех окончательно. Так и не разобрались до конца с предыдущим вариантом 25 задания, как придумали , да еще 2 новых варианта.
Демонстрационный вариант ЕГЭ 2021 г. ИСТОРИЯ, 11 класс 17 / 32
© 2021 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Вам необходимо написать историческое сочинение об ОДНОМ из
исторических процессов:
1) борьба Древнерусского государства с кочевниками;
2) внешняя политика России в 1689–1725 гг.;
3) Гражданская война в России после прихода большевиков к власти.
В сочинении необходимо:
– указать не менее двух значимых событий (явлений, процессов),
произошедших в рамках выбранного Вами процесса;
– назвать две исторические личности, деятельность которых связана
с указанными Вами событиями (явлениями, процессами), произошедшими
в рамках выбранного процесса, и, используя знание исторических фактов,
охарактеризовать роли названных Вами личностей в этих событиях
(явлениях, процессах);
В н и м а н и е!
При характеристике роли каждой названной Вами личности необходимо
указать конкретные действия этой личности, в значительной степени
повлиявшие на ход и (или) результат указанных событий (процессов,
явлений).
– указать не менее двух причинно-следственных связей, характеризующих
причины возникновения указанных Вами событий (явлений, процессов),
произошедших в рамках выбранного процесса;
– используя знание исторических фактов, указать значение (последствие)
выбранного Вами процесса для истории России.
В ходе изложения необходимо корректно использовать исторические
термины, понятия, относящиеся к выбранному Вами процессу.
Демонстрационный вариант ЕГЭ 2021 г. ИСТОРИЯ, 11 класс 18 / 32
© 2021 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
ИЛИ
Вам необходимо написать историческое сочинение об ОДНОМ из
исторических деятелей:
1) Ярослав Мудрый; 2) А.Д. Меншиков; 3) Г.К. Жуков.
В сочинении необходимо:
– указать не менее двух значимых событий (явлений, процессов),
в которых участвовал выбранный Вами исторический деятель;
– назвать ещё одну историческую личность, чья деятельность связана
с любым из указанных событий (явлений, процессов), в которых
участвовала выбранная историческая личность; охарактеризовать роли
этих личностей в названных событиях (явлениях, процессах);
В н и м а н и е!
При характеристике роли каждой названной Вами личности необходимо
указать конкретные действия этой личности, в значительной степени
повлиявшие на ход и (или) результат указанных событий (процессов,
явлений).
– указать не менее двух причинно-следственных связей, характеризующих
причины возникновения указанных Вами событий (явлений, процессов),
которые происходили в период жизни исторических личностей (указанной
в задании и (или) названной Вами);
– используя знание исторических фактов и (или) мнений историков,
оценить влияние любого из указанных Вами событий (явлений,
процессов), в которых участвовал выбранный исторический деятель, на
события (явления, процессы), произошедшие после его смерти.
В ходе изложения необходимо корректно использовать исторические
термины, понятия.
У вас есть вопросы? Как будете готовится?