Важная часть продвижения Ютуб-канала - увеличение пассивных просмотров.
1. Установить браузер Chrome.
2. Установить расширение для браузера Chrome - vidIQ Vision.
3. У vidIQ есть бесплатная и платная версии. Про бесплатные функции можно узнать из статьи.
Приступаем к загрузке и оптимизации видео на свой канал:
4. Добавляем видео на Youtube.
5. Загружаем эффектный Thumbnail и заполняем название видео, используя при этом основные ключевые слова, касающиеся тематики видео. Название должно цеплять
6. Заполняем описание видео. Начало описания может повторять заголовок (так Youtube убедится, что название видео соответствует его содержанию). При этом, информация свыше 150 символов скрывается, поэтому важные ссылки необходимо размещать вначале описания. В описании обязательно должен быть общий блок "про что канал" с описанием, кто его делает и для чего, чтобы каждый раз в описании видео были ключевые слова тематики канала. При заполнении описания расширение vidIQ показывает, насколько качественно заполняются поля.
7. Не забывайте ссылкам добавлять utm-метки, так вы точно узнаете, сколько пользователей перешли на сайт именно с этого ролика.
8. Проанализируйте поисковые запросы по вашему видео в Wordstat. Узнайте как еще люди ищут видео вашей тематики. Добавьте текст в описание видео, который будет в себе содержать все популярные вариации запросов.
9. Для ускорения индексации видео, ссылку на него лучше всего опубликовать в аккаунте Twitter. Если там не зарегистрированы - fix it.
10. После добавления видео нужно добавть теги для того, чтобы ролик имел максимальный охват. Начиная с главного ключевого слова, заканчивая списком высокочастотных запросов из списка, полученного в пункте 8. Не забываем так же добавить брендирующие теги, объединяющие это видео с другими вашими видео на ютуб.
11. Не путайте теги и #Теги. Тег с решеткой вначале (хештег) добавляется не в поле тегов, а просто в описание видео. Он отображается над названием видео. Хештег пишется слитно, допускается каждое слово начинать с большой буквы. Нижнее подчеркивание использовать нельзя. При помощи хештегов можно упростить навигацию и помось пользователю эффективно взаимодействовать с вашим youtube-каналом. Брендируйте хештеги, чтобы переход на хештег не "уводил" посетителя на другой Youtube-канал.
Понравилась статья? ставь 👍лайки и подписывайся на мой канал в ДЗЕНЕ, что бы не пропустить новые публикации.
Сотрудничество: Заказать и почувствовать магию SEO | От 15 000 ₽/ в месяц