Как вы знаете при замене передних тормозных колодок необходимо вдавить рабочий поршень в "стартовое" состояние для того, что бы новенькие колодки влезли в суппорт. Иногда бывает не так уж и просто это сделать, так как со временем всё "прикипает", ржавеет и тд.
Показываю как это делаю я, если поршень "прикипел"
- Открутив часть верхнюю часть суппорта с поршнем, я подвешиваю её за чашку амортизатора с пружиной и вставляя баллонный ключ (можно монтировку или подобное) между поршнем суппорта и чашкой потихоньку вдавливаю поршень.
Так же можно использовать для таких целей струбцину средних размеров. Ей так же довольно легко получается вдавить "прикипевший" поршень суппорта. А вообще конечно лучше периодически делать профилактику суппортам и тормозной системе в целом. Тогда и не придётся пользоваться "монтажками", струбцинами и тд.