Доброго всем!
Это была не обычная ночь. Точнее, ночь была обычная, но она переросла в сказочное утро, наполненное лондонскими видами и запахами.
Теперь, пока до тепловоза доходим, уже темнеет. Вот, на фото, я иду на тепловоз, вечером. Он стоит справа и светит буферным огнем, а на улице уже сумерки.
С самого вечера была небольшая задача с пассажирскими вагонами, нужно было их выставить к перрону на отправление. И следующая пассажирская работа предстояла только утром. А раз нет пассажирской работы, то грузовые поезда нас с нетерпением ждут.
Мы собирали подачу больных вагонов в ремонт. Прикольное мероприятие. Два отставить, один переставить, один налево, два направо. И так почти до утра. До трех часов.
А в три часа дали больной в проходящем поезде и мы поехали туда, предварительно передав все, что до этого насобирали, другому составителю. передали и разъехались, он в одну сторону с вагонами, а мы в другую, на отцепку.
Если честно, с отцепкой нам помогли. В районе нахождения больного вагона работал еще один мой коллега, едва мы объединились, он подошел и разделал вагоны. Сэкономив тем самым не только время, но и мои шаги. Много моих шагов, ведь отцепляли сорок седьмой вагон.
К слову, он же с меня и снял этот вагон, когда мы затянулись за сигнал. А моей работы осталось только осадить состав после отцепки, соединив его снова. Кстати, фото как раз с этого момента, вот за этим поездным локомотивом, на соседнем пути, я и соединял состав. Мы еще успели забрать у них отцепленный вагон и увезти его в тупик.
Убирать вагон в тупик опять досталось нам. А там уже и пассажирский пришел, который с отцепкой. Начались обычные и уже привычные действия, отцепить вагоны, отставить в ранжирку, закрепить. И еще один поезд. Опять отцепка, ранжирка, закрепление состава. Вот только время ждать все это не стало и кончилось, унося за собой остатки смены.
Ваш В.В.
Не забудьте подписаться на канал, впереди еще много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях