Toyota Tundra 2022 года будет ездить на новейшем грузовом шасси компании. Как сообщается, придуманная Toyota New Global Architecture-F (или TNGA-F), каркасная основа кузова Tundra должна извлечь выгоду из более широкого использования высокопрочной стали и других весосберегающих материалов. Как и Ram 1500, мы ожидаем, что Tundra следующего поколения будет использовать спиральные пружины вместо рессор текущего грузовика для работы с его живой задней осью. Такая установка, несомненно, улучшит качество езды грузовика. Точно так же мы ожидаем, что lither 2022 Tundra заметно улучшит показатели максимальной полезной нагрузки исходящей модели в 1730 фунтов и буксировки в 10 200 фунтов. Попрощайтесь с двигателями V-8 Tundra, потому что большой пикап Toyota, как сообщается, войдет в мир с линейкой силовых агрегатов только V-6. Ищите более дорогие варианты Tundra, чтобы использовать вариант 416-сильного 3,4-литрового агрегата, найденного под капотом Lexus LS500. На старте, скорее всего, будет и
2022 Toyota Tundra. Какой она будет.
24 августа 202024 авг 2020
7
2 мин