Найти тему
Обо всем

Феминизм. Плохо ли это? Для чего он нужен.

Вступление.

Феминизм-это не только товарный знак, которым можно хвастаться раз в год.

Не смотря на то, что наш современный мир быстро развивается, права женщин все еще ущемляются.

-2

Некоторые считают, что цель феминизма - забрать права у мужчин и присвоить их женщинам. Но так ли это? Главная цель данного понятия - это прировнять женщинские права с мужскими.

-3

У женщин с давних времен было меньше прав, чем у мужчин. (Взять право на образование, которое появилось у девушек только в 1858 , право голоса, впервые появилось в Германии только в 1918 . И это только несколько примеров из ряда других.) В наше же время у женщин стало больше свободы в плане выбора своей роли в обществе, будь то охрана семейного очага или работа на понравившейся должности. Но стоит учитывать, что существуют списки запрещенных для женщин профессий. ( В каждой стране свой).

" Многие мужчины и женщины одинаково предвзято относятся к женщинам, особенно в таких областях, как политика, образование и бизнес. Это огорчает и показывает, что все еще существуют невидимые барьеры, препятствующие достижению равенства. ''

Также не стоит забывать, что на одинаковых должностях у женщин и мужчин разные заработные платы. В России, например, девушки получают на 27% меньше мужчин. (В разных городах этот процент может отличаться).

-4
" Розовый налог"
-5

Внешний вид играет огромную роль. Сейчас существуют различные стили: женский, мужской, а также унисекс( вещи для обоих полов). Но задумывались ли Вы, существует ли разница в ценах? Оказывается существует такое понятие, как «розовый налог» .Это тенденция более высокой стоимости женских товаров по сравнению с мужскими. Данное понятие затрагивает не только одежду, но и товары гигиены и различные повседневные товары.

Например мужской и женский пиджак одной и той же модели может стоить по-разному( мужской стоит $2,550, а женский –$3,550.)

Порой бренды пользуются тем, что женщины больше любят ходить по магазинам и разбираются в моде, и поэтому продают товар по завышенным ценам. И действительно, на мировом рынке объем продаж женской одежды составляет $638.8 млрд., а мужской – $417.3 млрд., согласно Euromonitor.

Не стоит забывать, что мужчины более придирчиво относятся к сочетанию цена\качество, а женщины склонны к импульсивным покупкам без оценки реальной стоимости товара. Поэтому дизайнерам мужской одежды модных брендов необходимо понимать предпочтения и психологию мужчин. Также на рынке женской одежды существует высокая конкуренция, поэтому затраты на рекламу и продвижение здесь значительно выше, что в свою очередь увеличивает себестоимость товара.

Однако, последние несколько лет наблюдается сдвиг покупательских привычек мужчин, отныне стереотип, что они ненавидят шопинг уходит в прошлое. Мужская одежда становится более сложной, для ее создания используются инновационные материалы и технологии, к тому же рынок мужской одежды растет быстрее женского. Учитывая эту тенденцию, некоторые считают, что гендерная разница в цене будет сокращаться и выравниваться.

-6
Жестокие традиции.

В каждой стране существую свои традиции. Но все ли из них гуманные?

Во многих странах до сих пор существует традиция насильного замужества. (Казахстан, Таджикистан, Афганистан, Индия, Азербайджан и другие страны).Чаще всего, две семьи заранее договариваются об этом, забывая о желаниях собственного ребенка. Девочку могут похитить в раннем возрасте. Также существуют очень жуткие свадебные ''обряды''. Например поливание невесты грязью. В наше время это не могло оставаться без внимания, поэтому в некоторых странах существую службы поддержки, куда девушка может обратиться за помощью.

-7
Женское обрезание

Данная традиция зародилась давно, но до сих пор существует. Раньше считалось, что таким способом женщина сохранит верность мужу, путем снижения сексуального желания. Однако за отсечением частей женских половых органов может последовать затруднение мочеиспускания, инфекции половых путей, осложнения при родах , бесплодие и половые заболевания.

Лишь 18% операций проводится специалистами.

Данная процедура распространена в Африке (Египет, Чад, Сомали, ЦАР, Кения), некоторых странах Ближнего Востока и Азии, а также встречается и в некоторых регионах России. Как правило, обрезание делают от младенческого возраста до 16 лет.

-8

Угнетение в обществе.

Почти ежедневно женщина сталкивается с различными проблемами.

Как бы не было печально, но 75% людей в России, пострадавших от домашнего насилия- женщины. (Но не стоит забывать, что дети, пожилые люди и мужчины тоже сталкиваются с этим). Многие пытаются обратится за помощью, но как такового закона нет. В среднем за нанесение побоев или умышленный вред здоровью агрессор платит лишь около 5 тыс. руб. Сейчас существует множество различных горячих линий, куда может позвонить пострадавший и попросить помощи, но, к сожалению, это не может лишить саму проблему в мире.

Также не стоит забывать о всеобъемлющей сексуализации женщины в различных рекламах, соц. сетях и других сферах. Различные рекламные кампании используют женщину, как способ продвижения своего товара. Чаще всего такая реклама выглядит смешно и абсурдно.

-9
-10
-11
-12

В большинстве случаев после развода ребенок остается с матерью. В России около  5 млн из 17 млн российских семей приходится на матерей-одиночек с детьми. Не смотря на все трудности, с которыми сталкивается женщина в такой ситуации, все еще существует мнение, что такая девушка - это ''баба с прицепом''.

Заключение.

Выше были перечислены лишь некоторые проблемы современных женщин.

Благодаря феминизму девушки имеют доступ к образованию, голосованию и вообще различными правами. У неё есть право голоса в вопросах, связанных с собственным телом. Но душераздирающая правда заключается в том, что реальность не такова для каждой женщины по всему миру. Просто потому, что мы прогрессировали, не означает, что мы не можем сделать больше, чтобы наконец достичь гендерного равенства—той же мечты, которая питала так много феминистских икон в прошлом, чтобы бороться за всех женщин.

Международный женский день-это праздник феминизма и того, как храбрые женщины вышли на улицы Нью-Йорка, чтобы просить о правах и менее вредных условиях труда в 1908 году.

Цель преодоления стереотипов, борьбы с предвзятостью, расширения восприятия, улучшения ситуации и празднования достижений женщин-это то, что мы все должны делать.

Международный женский день всегда должен быть посвящен осознанию того, как много мы продвинулись вперед, но также и признанию наших недостатков, и тому, как много мы можем улучшить и продолжать прокладывать путь для менее привилегированных женщин. Во всем мире по-прежнему насчитывается 132 миллиона девочек, которые не имеют доступа к образованию и вынуждены покинуть школу.

На самом деле, многие из этих девочек лишены возможностей из-за сексизма и устаревших гендерных стереотипов, где девочки воспринимаются как домохозяйки и не заслуживают образования, в отличие от своих коллег-мужчин, как сообщает World Vision. Эти предубеждения против женщин происходят не только в слаборазвитых странах.

Защита прав женщин на основе равенства полов должна быть продолжена в 2020 году и в последующие годы—чтобы все женщины во всем мире могли осуществить свои мечты и, наконец, были признаны достойными носить титулы, которые традиционно принадлежали мужчинам.