Найти в Дзене
АвтоТема

Мерседес S-класс 2001 Обзор

Сразу начну с главного- то что отпугивает большинство - пневмоподвеска , так вот, не ломается она как о ней пишут, а езжу я много(6-7 тысяч в месяц последние 3 месяца), но и сразу оговорюсь что специально провожу простую профилактику(хе-хе), об этом чуть позже.  Впечатления от машины просто космос- брал я ее за 430 тысяч , и за эти деньги ничего лучше не найти, главное не брать первый попавшийся 220, я искал свой 3 месяца.Дизельный двигатель отдельный разговор- то что я люблю(тихие , маломощные бензинки не очень для меня) , турбина отлично гонит воздух и даже такой тяжёлый авто едет очень прилично- за 8.9-9.1 секунды до сотни 2 с лишним тонны разгоняются на *ура*.  Управляемость тоже на уровне, не гоночная машина, да и я на ней не гоняю, но иногда и вальнуть в потоке можно, но когда садишься в машину и нажимаешь на газ- даже и вваливать особо не хочется, чувствуешь себя вне потока- двойные стекла, отличная шумоизоляция и пневмоподвеска - это то ради чего стоит покупать этот автомобил
Мерседес S-класс
Мерседес S-класс

Сразу начну с главного- то что отпугивает большинство - пневмоподвеска , так вот, не ломается она как о ней пишут, а езжу я много(6-7 тысяч в месяц последние 3 месяца), но и сразу оговорюсь что специально провожу простую профилактику(хе-хе), об этом чуть позже. 

-2
-3
-4

Впечатления от машины просто космос- брал я ее за 430 тысяч , и за эти деньги ничего лучше не найти, главное не брать первый попавшийся 220, я искал свой 3 месяца.Дизельный двигатель отдельный разговор- то что я люблю(тихие , маломощные бензинки не очень для меня) , турбина отлично гонит воздух и даже такой тяжёлый авто едет очень прилично- за 8.9-9.1 секунды до сотни 2 с лишним тонны разгоняются на *ура*. 

-5

Управляемость тоже на уровне, не гоночная машина, да и я на ней не гоняю, но иногда и вальнуть в потоке можно, но когда садишься в машину и нажимаешь на газ- даже и вваливать особо не хочется, чувствуешь себя вне потока- двойные стекла, отличная шумоизоляция и пневмоподвеска - это то ради чего стоит покупать этот автомобиль. 

О хорошем поговорили, но есть и грустные моменты , до меня заливали говно, а не топливо, в итоге стал плохо заводиться, стартер крутит, а толку ноль. Сразу скажу что все детали можно купить очень дешего-б-у вообще копейки, новые по цене авто ваза.Так вот, сначала грешил на форсунки- диагностику делать не стал, поменял 4 форсунки(7 тысяч за 4шт;)) - толку ноль, оказалось и мои были впорядке- дело в ТНВД- проверить крайне просто оказалось, после часа езды заглушить машину и с первого раза закономерно не заводится- взял литровую бутылку и вылил на ТНВД- завелся с пол оборота. 

Делов оказалось на час работы, нашел за 5 тысяч б/у - поменял и с пол оборота теперь заводится. 

Ещё немного грустного- после наезда яму - умер амортизатор, пнема так же держит, но каждая яма - удар . В итоге поездил так дней 6 пока не нашел 2 стойки за 10 тысяч- сам решил не ставить- поехал в сервис и за 2 тысячи мне одну поменяли- вторая так и лежит на всякий случай. 

И последнее что было сделано- поменял радиатор- заказал новый за 7 тысяч и 2 часа мучений с заменой, на сервисе попросили 12 тысяч и 2 дня, но тоже особо сложного ничего не было. 

А в целом- одни положительные эмоции

-6