Казалось, что не так давно руководство на Матче уже менялось. Тогда во главе канала встал Артур Джанибекян – глава Comedy Club Production и гендиректор ТНТ. Произошло это осенью 2017 года.
С тех пор всё стало только хуже. В прошлом году Матч ТВ растерял все топовые трансляции: английская премьер лига, фигурное катание, матч Лиги Чемпионов Порту-Краснодар - вообще позорище.
И вот спустя почти три года менеджмент канала поменялся вновь. Произошло это незаметно ото всех на фоне пандемии коронавируса. Дело в том, что телеканалу совершенно нечего было показывать во время карантина, он окончательно скатился в рейтингах. Убыточность Матча повлекла за собой очередную смену руководства. Кто же возглавил канал?
Александр Тащин – бывший руководитель дирекции России-2, на базе которого и был запушен Матч ТВ. Будет заниматься непосредственным управлением телеканалом, отвечать за новые проекты и программную стратегию.
Олег Румянцев – развивал проекты Олимпийского комитета России. На нём будет завязан маркетинг и взаимодействие с различными организациями.
Александр Вайштейн – бывший топ-менеджер агентства Telesport, которое с блеском показало трансляции Олимпийских игр в Пхёнчхане. Это покупка прав, взаимодействие с правообладателями.
Главный вопрос вытянет ли новая дирекция Матч ТВ из тины?
Очень хочется верить в это. Ведь команда подобралась действительно крутая. Каждый является безусловным профессионалом в своём деле и находится на своём месте.
Для повышения рейтингов необходимо вернуть в эфир топовые трансляции. Показывать самые интересные матчи РПЛ не на платном телеканале. В конце-концов, являясь единственным спортивным каналом в стране, Матчу не плохо было бы доносить контент до потребителя.
Разогнать половину комментаторов и вернуть «изгнанных». А то Черданцев и Губерниев уже несколько заколебали. Перестать уже творить шоу в студиях ради срача и заняться наконец спортом.
«Перед новыми управляющими директорами главного спортивного телеканала России стоит крайне амбициозная задача — в полной мере реализовать весь творческий, производственный и контентный потенциал «Матча» и добиться качественного прорыва в спортивном вещании в России, доведя его до уровня лучших мировых образцов», — заявил генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров.
А каких изменений на главном спортивном канале ждёте вы? Пишите в комментариях.