О важной разнице между целями и задачами
⠀
Вы хотите успеха в эсэмэм, бизнесе и тд., то:
-учитесь решать цели клиента, а не задачи;
-не путайте цели и задачи.
⠀
-Цель – это конечный желаемый результат, который мы хотим получить от продвижения. -Задача – это проблемная ситуация, которую мы решаем, чтобы выполнить цель.
⠀
Пример, клиент нам говорит, что цель вашего сотрудничества – это привлечь 3000 подписчиков за 8000 ₽. Но разве это цель?
⠀
И вы скажете, конечно да. А на самом деле, сами по себе 3000 подписчиков не дают клиенту ничего🤷🏼♂️. Думаю что, клиент хочет от этих трех тысяч фолловеров что-то получить. Нуу, что они что-то купят или будет узнаваемость бренда🤔
⠀
И вот, для клиента эти 3000 подписчиков – по итогу то задача в им задуманной стратегии выполнения цели😁🔥.
⠀
Нам надо выяснить какая цель же?. И это просто – встаньте на его место.
⠀
Вы стали бы куда-то выбрасывать деньги зря? Думаю нет, и он не станет. Если он вам платит, то значит хочет от этого получить конечно выгоду. И эта выгода!! и есть цель продвижения☺️
⠀
Согласитесь это важно. Если вы не привлечете подписчиков/увеличите активность/повысите ER, но при этом цель клиента не будет выполнена, то вы просто останетесь без работы.
⠀
И ещё момент. Заказчик не всегда правильно строит стратегию и к сожалению, определяет не правильную последовательность задач продвижения.(Предприннмателиии😁🔥)👇🏻
Ведь он ездит везде😁, где всякие ему уши прожужжали, что надо вовлекать аудиторию и бла бла, лайки-репосты, веселить народ.
⠀
Он же продает оборудование для ресторанов и рестораторам не нужны его веселое дерьмо 💩. Все это закончится потраченными деньгами и временем, и даже если вы отработали круто, работа с проектом на этом для вас завершится.
⠀
Поймите, выполняя задачу заказчика, а не цель, ваш доход и долгое сотрудничество зависит от того, насколько заказчик угадал с поставленными задачами.Поэтому думайте и вовлекайтесь чтоб не искать новый проект.
⠀
Важно следить за собой и поглядывать за заказчиком, чтоб сотрудничество было элективным и долгим😉