Ставьте ❤ если хотите, чтобы клиенты выстраивались к вам в очередь
Можно быть бесконечно хорошим специалистом и ждать, что клиенты придут сами, но это не имеет значения, если у вас нет:
✔оформленного Инстаграм
✔кейсов или портфолио
✔отзывов
🔻Несколько инструкций по профессиональной «упаковке»:
Инстаграм сегодня - визитная карточка каждого человека. Благодаря активному Инстаграм, в котором считывается присутствие человека, клиент понимает, что перед ним живой специалист и он в случае чего никуда не пропадет. По Инстаграм клиент судит о вашем вкусе, уровне профессионализма, социальной активности. Особенно тщательно соц.сети смотрят крупные компании, когда нанимают сотрудника даже на фриланс.
Научиться оформлять Instagram для себя и клиентов можно здесь
🟡КЕЙСЫ И ПОРТФОЛИО
Портфолио или кейсы должны быть краткими, красивыми и структурированными. Чтобы с первых секунд клиент на нейронном уровне считал «здесь качественно».
Дальше клиент должен увидеть, что вы позаботились о нем: преподнесли информацию логично, и так, чтобы у клиента не появилось 100500 вопросов, а почему здесь было сделано так.
Объясните свою логику действий сразу.
Если вы специалист широкого профиля – дизайнер и копирайтер, к примеру, то делайте 2 разных портфолио.
✏Портфолио можно иметь в Word, сделать в Power Point и перевести в PDF.
✏Презентабельно выглядят портфолио на одностраничном сайте – Tilda.cc или Ukit.com.
Для оформления своих кейсов лучше обратиться к дизайнеру и оформить всё так, чтобы у клиентов не оставалось сомнений работать с вами или нет. Вложите 5000 р. на дизайн сейчас, чтобы ваше портфолио продавало еще долгое время
🟢ОТЗЫВЫ
Один из самых «продающих» инструментов. Им доверяют, поэтому приучите себя собирать отзывы сразу после любого проекта.
Как правильно просить записать-написать отзыв, я расскажу в последующих постах.
Примеры правильно собранных отзывов.
Было полезно❓Ставьте ❤ и подписывайтесь на канал!