Привет, рад видеть тебя на моем канале Дзен. Подпишись, пожалуйста. Статьи выходят каждый день.
Кто такой SMM-специалист?
Тот, кто фотографии выкладывает в Инстаграм и радуется каждому лайку? Нет. Давай по порядку.
SMM-специалист - это неотъемлемая часть голоса бренда, так как именно он составляет контентную стратегию, стратегию продвижения и вообще делает все, что связано с социальными сетями. Благодаря ему, бизнес получает своих адвокатов бренда, а пользователь получает качественный продукт.
А чтобы понять сколько зарабатывает высокооплачиваемый специалист в 2020 году, то лучше давайте поймем, что нужно делать вообще.
Большому проекту обычно нужно следующее:
- Стратегия продвижения
- Контентная стратегия
- Контент-менеджмент
- Дизайн
- Моушен-дизайн
- Копирайт (желательно на нескольких языках)
- Качественные фотографии и видео
- Таргетированная реклама или контекст
- Influencer-маркетинг
Может ли это все выполнять один человек? Да.
Можно, чтобы не все сам, но все равно много зарабатывать? Да.
Как это?
Чтобы много зарабатывать, то ты должен не только уметь делать все, что выше перечислено, но и уметь управлять подрядчиками.
Да, SMM-специалист - это универсал, но есть люди, которые занимаются только настройкой рекламы, кто-то просто дизайнер, а кто-то умеет только писать (не то, что я). SMMщик может себя разгрузить рутиной и просто раздавать ТЗ подрядчикам, следя за четким выполнением заложенной стратегии.
Крутой, знающий SMM-специалист приносит огромные деньги проекту, это уже проверено. Зная это, владелец бизнеса просто не может платить мало.
А сколько может зарабатывать SMM-специалист в России?
Разберем в следующей статье. Спасибо, что дочитал(а).