Не так давно я стал счастливым обладателем старенького Инфинити QX56 2006 года выпуска, и по мере публикации информации и отчетов об этом автомобиле, многие стали задавать шаблонные вопросы.
Естественно, многих интересует размер транспортного налога, расход топлива на сотню пробега, а так же почему я выбрал именно этот автомобиль.
На последний вопрос я и постараюсь сегодня ответить, поскольку при всей кажущейся сложности, выбор для меня был очевиден.
Если опустить моменты относительно удобства, комфорта, габаритов и надежности, скажу просто, что из всех аналогичных моделей финик лучше практически по всем характеристикам.
Даже легендарный Land Cruiser 200 уступает инфинити, и сегодня я вам это докажу, сравнив официальные данные технических характеристик этих двух машин.
Уверен, для многих эта информация будет очень неожиданной.
Итак, для сравнения я взял Крузак 2007 года, в бензиновом исполнении с объемом двигателя 4,7 литра. Напомню, что мой Инфинити имеет под капотом мотор 5,6 литра, что в принципе не глобально отличается от Тойоты.
Начнём с самого простого.
За счет большего объема мотора, мощность у Инфинити тоже выше. Это очевидно. При этом, что любопытно, Крузак потребляет топливо АИ-95, а мой финик довольствуется 92 бензином, а он существенно дешевле. Определенно это плюс.
Длина Инфинити на 30 сантиметров больше, а это значит больший объем салона, и как следствие удобство для пассажиров.
На втором скрине сводной таблицы можно увидеть показатели размера багажника. У инфинити он на 500 литров превосходит тойотовский.
Но больше всего меня удивил клиренс. Ланд Крузер многие считают чуть ли не эталоном внедорожника, а Инфинити и тут его переплюнул. Клиренс у крузака на 45 мм меньше, чем у Инфинити.
Но и это еще не все. Обратите внимание на массу автомобилей. Тысячи раз приходилось слышать о том, что QX56 тяжелый и на бездорожье ему делать нечего. Но факты вещь упрямая, и как видите, Ланд Крузер почти на 150 кг тяжелее, чем мой автомобиль.
Скажете, что клиренс и вес не главное, важен еще и крутящий момент. Соглашусь, но и тут расстрою поклонников Тойоты. По этому параметру Крузак вновь сливает с показателем 455Нм против 529 Нм.
Ну и на последок, вишенка на торте. LC 200 стоит на вторичном рынке практически в три раза дороже, чем QX56. Как вам такой поворот?
Надеюсь вопросов типа: «Почему ты взял крузака?», - вы мне больше задавать не будете. Ни малейшего смысла не вижу в этой покупке, учитывая, что по всем показателям мой Инфинити лучше.
А вы как считатете, почему в нашей стране так переоценён Ланд Крузер и недооценен Инфинити?