Мой любимый певец Ник Кейв родился с небольшой аномалией в виде атавизма на копчике, а проще говоря - с хвостиком. Возможно, это еще одна причина по которой я его люблю. Несмотря на то, что отросток копчика Коле Пещерному отрезали еще в роддоме, я как-то интуитивно проникаюсь симпатией, что к людям, что к животным, у которых он, или был, или есть, или тщательно скрывается.
Например, вчера я поскакала к волшебному автобусу с бургерами. А когда шла обратно, зажевывая вкуснятину и думая "Да что они в него добавляют!", физически чувствовала, как мой воображаемых хвост мелко дрожит от удовольствия, а глаза закатываются. "Приятного аппетита!", со смехом выкрикнул идущий навстречу мужчина. "Шпасибо", улыбнулась я набитым ртом, проходя мимо.
Через некоторое время я заметила Джека, который прижав хвост к земле, мелкой трусцой семенил вдоль дома. Джек юркнул в свою норку так быстро, что только его и видели. "Тук-тук!", подойдя к норке, сказала я. "Кто там?", отозвался собачий голос. "А Джека позовите", попросила я. "Его нет дома, - ответили мне, а спустя секунду услышала осторожно заинтересованный вопрос - А что Вы хотели?". "Когда Джек вернётся, передайте ему, пожалуйста, что я тут еды ему оставила", сказала я. "Хорошо, передадим", ответили мне. Я положила еды у норки и отошла на добрых 20 метров. Спустя пару минут из норки показалась щенячья палевая морда. Внимательно оглядевшись, Джек принялся рубать корм, а у меня было время его хорошенько рассмотреть. Несмотря на юный возраст, который выдавали его наивный взгляд и огромные висячие как лопухи уши, в Джеке по прежнему оставалось нечто очень зрелое, собранное. Возможно даже, вынужденным образом. Потому что чавкал и мелко тряс хвостом он, ну как чистый ребёнок. Быстро справившись с обедом, Джек поспешил скрыться обратно в норку. А я пошла домой.
"Где была?", чуть поводя бровью и ушами, спросила Мишаня, когда я зашла в дом. По тому как она раздраженно ударила хвостом об пол, я поняла, что быть беде. "Гуляла согласно разработанному мэром СС графику дыхания!", бодро рапортовала я, надеясь снять напряжение. Мишаня подошла ко мне и принюхалась. "Чую....собачьим духом пахнет....", отводя глаза, тихо проговорила кошка и снова ударила хвостом как плеткой. "Тебе кажется", ответила я, "это бургер пахнет. Дыхнуть?". "Газлайтерша!", бросила мне Мишаня и ушла на кровать. Тут надо пояснить, почему она на меня обзывается. Некоторое время назад Мишаню засосало опасное сосало одного психологического сайта. Пока я на работе или гуляю, она включает компьютер и залогинившись под вымышленным именем рассказывает посторонним людям, что в детстве я ее недолюбила, что корма в миску регулярно не докладываю и что вообще, я не ее настоящая мать. Посторонние люди ей активно сочувствуют и оказывают поддержку, а Мишаня, начитавшись там статей и комментариев, нахваталась как Эллочка Людоедка обидных обзывок и теперь в меня ими иногда кидается, пытаясь вызвать чувство вины. Вот и вчера, она выучила новое слово и поставила мне очередной диагноз. Ведь я помню, что когда уходила, выключала компьютер. А когда пришла, он был включен, а на сайте висела новая тема "Подозреваю, что она променяла меня на собаку. Как уличить в измене?". Кажется, в моем доме назревает конфликт.