Мы планируем сделать автодом для full time living, так сказать, и уехать в закат😄 То есть от нескольких месяцев до года. Для этого нам нужно обустроить тачку стационарными бытовыми вещами:
- Кровать
- Кухня
- Душ
- Столовая/ рабочая зона
- Багажник с велосипедами
Давайте познакомим вас с авто. Это Fiat Ducato maxi 3.0 2009 года рождения. Истинный итальянец подкупает своей шириной и купили мы её, по большей степени, из-за этого. Есть возможность разместить кровать поперёк салона и экономить пол метра в безумно маленьком пространстве!
Сразу скажем, купили эту "малышку" за 610 тысяч.
И что же мы получили за эти деньги?
Сначала давайте о плюсах:
1. 👍Комплектация : тут есть круиз контроль с завода и он работает , для дальней дороги это очень удобно. Есть пневмо сидение, как у настоящих дольнобойщиков))
Сюда же можно отнести кондиционер ( вы скажете, ой удивили, кондер) , но во время поисков мы поняли, что найти работающий кондиционер в такой машине не так-то легко, наверное, половина из них, вообще, идёт в комплектации без него, поскольку это коммерция и смысла брать тачку с кондеем для наемного водилы, нет. Ещё одна плюшка - это мультируль, получить его за эти деньги в грузовой тачке здорово.
2. 👍Салон живой. Он не убит, всё хорошо, работает вся электроника, тут вообще ничего не надо делать.
3. 👍Шестиступенчатая коробка передач - экономия топлива на трассе, мы искали именно её.
4. 👍Окна. Они стоят с завода и прям на том месте, где мы хотели сантиметр в сантиметр. С форточками как нам надо. Экономия на трудозатратах, деньгах и времени.
5. 👍Гигантский грузовой отсек. Это максимальная длина и высота кузова. Тут 7,5 кВ.м. (4м 10см х 1м 87см) и мы собираемся обустроить целую квартиру)) я не сомневаюсь, что у нас круто получится! В отсеке всё очень хорошо зашито, краску сберегли, есть большая полка , из неё мы сделаем шкафчики. Но о планировке позже.
Теперь давайте о минусах, с такой комплектацией за 610 тысяч их просто не может не быть:
1.👎 Двери - самый большой косяк. Такое впечатление, что он был на войне и в него стреляли. На правой двери какая-то дырка. Двери мы будем делать. На петлях трещины, но посмотрев несколько машин, мы поняли, что это их болезнь. За двери мы сторговали. Дело в том, что двери очень тяжелые и петли не выдерживают со временем, даже если их особо не открывать, но достовернее скажут владельцы со стажем.
2. 👎Местами на кузове есть облезлости, но мы, честно говоря , спокойно к ним относимся. БОльшая часть коммерции таких лет ржавая и гнилая, кузова убиты наглухо, так что облезлость нас не парит. Я надеюсь, мы вообще её перекрасим через годик в другой цвет.
3. 👎Разбиты противотуманки, заменим. Иногда одна фара плохо светит.
4. 👎Нет одного дворника, они тоже часто у многих сломаны и облезлые. Не страшно.
5. 👎Самые дорогие косяки - это техническая часть. Надо в круг менять тормоза, не работает ручник и ещё надо заменить клапан егр. Также у нас трехлитровый мотор с турбиной. А турбина - это вечно какие-то приключения)))
В общем, на наш взгляд, плюсы перекрыли все минусы. Ясно одно - машина требует внимания и мы к этому готовимся. Впереди нас ждёт много интересностей и в следующий раз мы расскажем о том, во сколько нам обойдётся ремонт, о наших соображениях по планировке, и первых шагах в переделке документов в автодом.