Фото взято из открытых источников.
Начало романа тут: Путь в Боги. Пролог.
Начало 2 Части тут: Путь в Боги. Часть 2.
Начало 3 Части тут: Путь в Боги. Часть 3.
Начало 4 Части тут: Путь в Боги. Часть 4.
Глава 3
- Итак, ребятки, завтра начнётся партия. Такой тесной компанией мы уже собираться не будем до её окончания. Хотя и после окончания не будем, многие перейдут к своим обычным делам на Земле. Сейчас нас восемь человек. Трое, в том числе я и Оленька, в реальных баталиях не участвовали и о своих противниках знаем только по рассказам. Прежде всего, у меня один вопрос к пятерым ветеранам:
– Кто из вас может с уверенностью победить в дуэли одного из противников, и кого именно?
Как ни странно, первым слово взял Ганс:
- Ну, я без особого труда могу уничтожить любого смертника, а счёт дуэлей с охранником Щита в мою пользу, и значительно. С воинами сложнее. Вероятность победы велика, но бой будет длиться долго, а моё тело молодо и у него может банально не хватить сил.
- Смертников пока попрошу не высказываться, – предварил я попытку Ивана предложить свои услуги. Он долго колдовал в оружейной за неделю до этого и, когда вышел, его руки напоминали вспаханное поле. Множество мелких и не очень порезов. Наш эскулап моментально обработал раны специальным раствором и забинтовал, а через день, когда сняли бинты, остались только мелкие шрамы. Зато Иван теперь имел оружие, выгодно отличающееся от аналогичного вооружения соперника. Его копьё приобрело второй наконечник с другой стороны, и теперь было похоже на весло от байдарки с узкими и обоюдоострыми лопастями на концах.
- Что скажешь ты, Гаффар? – обратился я ко второму воину. – Сможешь быстро разделаться со вторым смертником?
- Да вообще не вопрос, главное выведи меня на него. Тёмный щит любит выставлять против меня воина, а в этой ситуации шансы пятьдесят на пятьдесят. У Ганса лучше получается их снимать на расстоянии. В ближнем бою у нас шансов нет.
- Ребятки, – улыбнулся я, – вы забываете один факт. Чем брали охранники, чтобы навязать ближний бой? Они скрытно подходили на близкое расстояние и нападали. Главное было их вовремя заметить. Но теперь есть мы с Оленькой. Даже с расстояния в километр мы постараемся указать вам, где находится противник. Не зря же мы так долго учились пользоваться крыльями.
Тут взял слово Фёдор:
– А ещё вы забываете, что у противников тоже есть помощник Хранителя с боевой плёткой, только он этим оружием владеет виртуозно и никакая фантазия Оленьки не поможет ей победить. Каждый раз, когда мы проигрывали, у противника оставались только Хранители, и они, одного за другим, просто уничтожали нас поодиночке. Воины всегда оставляют для Щита свои мечи на клетках, и когда проигрывают, и когда побеждают, а с мечом охранника он практически неуязвим. Про Плётку и его тройную спираль я вообще не говорю.
- Об этой проблеме надо ещё подумать. – Завершил дискуссию я. – Сейчас давайте решим, как обозначить клетки поля, чтобы мои команды были понятны всем.
- А чего тут решать? – Высказался араб, – проще всего, как в шахматах. Ряды «A,B,C,D,I,F,G,H», а расстояния от 1 до 8, начиная с нас.
- Нет, – возразил я, – мои познания в шахматах весьма условны и будет постоянная путаница. Пока я пойму кого, в какой квадрат послать, партия закончится нашим поражением. Из восьми человек на этом поле только для троих русский не родной, но Гаффар знает его почти в совершенстве.
- Мы тоже прекрасно говорим по-русски, – признались Ниоко и Ганс, – что ты предлагаешь?
- Да всё просто, – на моём лице заиграла улыбка, – обозначим клетки слева направо русскими буквами – «А,Б,В,Г,Д,Е,Ж,З», а расстояния так и оставим в цифрах от 1 до 8, начиная с нас.
- Знаешь, что меня радует больше всего? – засмеялась Оленька – Что на первой строчке, в клетке «Г1» будешь стоять ты!
- Ну, меня утешит, - отшутился я, – что ты будешь стоять рядом в клетке «Д 1»
- Да, так мы ещё не воевали, – признался Ганс, – чтобы нами руководила пара влюблённых Хранителей. Дурдом, да и только. Через несколько дней начнутся дуэли, и смерть будет всегда рядом, а их серьёзность пока в оружейном арсенале, вернее, я на это очень надеюсь.
Шесть пар глаз устремились на поглупевшее начальство, и краска стыда залила лицо Оленьки, а я просто опустил взгляд.
- Ребятки, вы, конечно, извините, – взял слово Фёдор, – но завтра перед нами будет враг, умение которого играть намного превосходит ваше. Щит так виртуозно расставляет бойцов, что дуэли происходят по его схеме, и даже когда наше умение драться выше, у него всегда есть масса хитростей, что бы уравнять шансы, а потом опять начать атаку. Прежде всего, Сергей, тебе надо продумать расстановку игроков, чтобы щит не мог выставлять против смертника – воина, против воина – охранника, да и сам мог вступить в игру только с тобой или Оленькой. Очень он не любит такие дуэли. Обычно он вообще не принимает участия в сражениях, только руководит. А вот помощника он не щадит. При любой возможности он выставляет его против воинов или охранников. Теперь о докторе. Он вообще не должен принимать участия в дуэлях, особенно когда закончатся запасные оболочки. Он нам нужен как воздух. Очень часто раненый воин побеждает, но потом умирает от ран, и это либо потраченная оболочка, либо потерянный боец. А доктор, имея аппаратуру и медикаменты, почти любого раненного может поставить на ноги. Теперь ещё одна тонкость. После твоей команды перейти в нужный квадрат, мы в нём заперты, кстати, и вы тоже. У каждого бойца своя клетка на целый день и её размер – километр на километр. Питание и вода нам тут не нужны, но при желании можно заказать Феликсу и то и другое. Так вот, из своей клетки можно выбраться только в арсенал. Для этого надо либо выиграть дуэль и явится в арсенал для пополнения вооружения, либо быть раненым, так, случайный сучок в ногу, или растяжение при падении. А вообще - у кого сколько фантазии. При этом ты получаешь уведомление, что такой-то игрок покинул квадрат в связи со случайной раной, и можешь послать туда же нашего доктора. Это тебе на случай, если Тёмный Щит будет вести на него охоту, как на слабое звено. Ты вправе и сам послать любого игрока в арсенал, если он ещё в квадрате один, а потом вернуть его в тот же квадрат, хоть к концу партии.
- Хранитель, – взял слово Ниоко, – я тут подготовил тебе и другим небольшой подарок. Основное преимущество Щита в бою - это невидимость его силового оружия. Его, конечно, не отразить, но увернуться можно. Так вот, пока вы осваивали небо, я вспомнил одно оружие ниндзя и попросил Феликса каждый день поставлять мне пару сырых яиц, якобы я их обожаю, что он и делал с присущей ему пунктуальностью. Помните, вы смеялись надо мной за сооружение странной печки на улице? Так вот, из её трубы, постоянно прожигая там всякую гадость, я добывал копоть. Теперь в арсенале хранится три с небольшим сотни яичных скорлуп, наполненных этой копотью, слегка накачанных и заклеенных. Если попасть по щиту, они сделают чёрным (и видимым) кусок площадью сантиметров пятьдесят - шестьдесят. Шесть – восемь яиц, и оружие Тёмного Щита всё станет тёмным и видимым.
- Спасибо, Ниоко, от всего сердца, – я встал и поклонился японцу, – В этот раз у нас будет много сюрпризов для тёмных. Надеюсь, это поможет выиграть.
- Посмотрим, – скептически изрёк Фёдор, – они тоже не промах, хоть и фантазией не блещут.
- Всё, ребятки, идите спать. – Закончил совещание я. – Завтра начало и мне надо продумать, как вас расположить, когда мы встретимся с тёмными в центре поля.
Шесть человек пошли спать в арсенал, а мы с Оленькой остались сидеть на бревне. Молчали мы долго. Месяцы тренировок и вот - завтра начнётся то, к чему нас готовили.
- Сёма, поставь меня в первый бой с помощником тёмного Хранителя, или с самим Щитом, – попросила моя супруг, – надо прощупать их тактику, умение принимать быстрые решения и определить степень их фантазии. Не беда, что мы потеряем одну оболочку. Лучше сейчас, чем тогда, когда оболочек не будет.
Я выйду на дуэль в обычном теле. Им необязательно знать, что у нас есть крылья.
- Ты хочешь, чтобы я набрался боевой злости по отношению к главным соперникам? Но тогда я могу наломать дров.
- Не говори глупостей. Не набрался же ты ревности по отношению к Ивану. Это только тактический ход.
- Хорошо, я выпущу тебя сначала против помощника и мысленно, сверху, буду помогать советами и указывать его местоположение. Вот только когда начнётся бой, я буду молчать. Твоя фантазия превосходит мою на порядок, а для управления плёткой это главное.
Оленька тоже ушла в арсенал, и я остался один. Несколько часов раздумий и приблизительная картина построения игроков перед началом дуэлей начала вырисовываться. В самом начале партии я отдам инициативу тёмным. Оставив между нами полосу в одну клетку, буду ждать, кого он выставит на дуэль, и уже тогда буду решать, кто сможет справиться с выставленным бойцом. А потом … потом будем исходить из полученной информации, эффективности наших сюрпризов и результатов поединков. После принятия решения накатила усталость, и другого выхода не было, как тоже пойти спать.
В эту ночь мне снилось, что Оленька гибнет от удара краем щита главного Хранителя, а я наблюдаю за этим и ничего не могу сделать. Проснувшись, я решил, что эта дуэль должна состояться, чем раньше, тем лучше, пока есть запасные оболочки. Иначе я просто не смогу руководить партией без своей возлюбленной.
Продолжение тут: Путь в Боги. Часть 4. Глава 4.
Уважаемые читатели, если вам понравилась глава, ставьте лайки, комментируйте и подписывайтесь на мой канал. Это поможет каналу и вы узнаете о новых главах первыми.