Найти тему

«Зачем ты ее купил»? - вопрос, с которым столкнется каждый владелец Subaru Impreza

Всем привет, расскажу о владение японскими жигулями под названием Subaru Impreza g12 в кузове gh 2008 года выпуска. Садись поудобнее, будет много букв и цифр.

Просят за сие авто от 300 до сказочных 600 тысяч рублей. И самое забавное, что чем ниже цена, тем менее высосанная машина будет. Пересмотрел кучу помоек за 400-450к, нашел живую за 440, сторговал до 370. Считаю что цены этим автомобилям 350-450 не более.

В итоге имеем 150к пробега на момент покупки, 1.5 мотор, 2 хозяина по 6 лет владения.

Мотор я продал сразу, добавил 10к и взял 2.0, ибо я художник я так вижу. 

Внешний вид:

Тут все очень спорно, почти все субаристы облизывают предыдущие кузова, но мой глаз радует. Хорошо смотрится в любом цвете. Вроде не выглядит слишком старо. Да и всякой приблуды на нее полно, обвесы, спойлера, оптика.

Не гниет, если не бит.

Открываем дверь и попадаем в японский салон без шика\блеска\мягкого пластика\алькантры\шумки но тут не все так плохо, опять, же как по мне.

Есть скрипы в пластике передних стоек, решается протяжкой болтов подушек безопасности, в целом, в салоне места для четверых впритык.

-2

-3

Приборка и органы управления климатом понятные любой обезьяне, все на своих привычных местах. 

Руль бывает пустой , с круизом и управлением музыкой ( которой нет), решается шумоизоляцией дверей, поковырять настройки мафона, либо поменять его вместе с колонками.

Сидения для дальних поездок удобные в любой комплектации, в 1.5 черный "велюр", в 2.0 были тканевые двухцветные и полуковши как на WRX. Можно также вкорячить от Легас, встают отлично.

В общем салон годный, хоть на первый взгляд кажется что в него не залезешь.

По коробке: АКПП древняя, тупая как мой кот, но надёжная. Даже если отрыгнет, то за 8-15к с разборк воткнул и поехали дальше. 

Бывают двух видов TZ и TV

Вкратце - на одной полный привод честнее.

Механика это механика , но вози с собой запасную вилку, часто лопаются. Ну и сама сцепа денег стоит много, за то всем можешь говорить что у тебя тру субаровский полный привод. На АКПП полный привод не сильно кастрированный, в снегу и в песке норм себя ведёт.

Плюсы: примерно за 400к у тебя неплохой внешне хэтч на полном приводе на автомате. С пробегом до 150к. Простой как барабан, если ты ближе к востоку то у тебя ещё и доступ к копеечным запчастям и тюнячкам с разборки, но и в европейской части Рашки ты не обеднеешь с ней.

Минусы:

- Шумоизоляция как в бочке, надо самому допиливать

- Музыка, ты знаешь что делать

- В багажнике доски не повозишь, для этого бери аутбэк

- Расход на полном приводе , но мне похер я не заправляюсь на заправках .

- свет. если его мало, распаивай фары и меняй линзы с металлическими отражателем, пластиковый у тебя кончился

- рейка рулевая при покупке смотри чтобы не текла на левый руль это дорого , на правый 2.5к)

- на вторичке тяжело найти годную и тяжело продать. Тут перекупские движения не работают

- клиренс

- стекла на туманках трескаются (проходят от приоры, 300рублей)

-4

Авто
5,66 млн интересуются