Всем привет, расскажу о владение японскими жигулями под названием Subaru Impreza g12 в кузове gh 2008 года выпуска. Садись поудобнее, будет много букв и цифр.
Просят за сие авто от 300 до сказочных 600 тысяч рублей. И самое забавное, что чем ниже цена, тем менее высосанная машина будет. Пересмотрел кучу помоек за 400-450к, нашел живую за 440, сторговал до 370. Считаю что цены этим автомобилям 350-450 не более.
В итоге имеем 150к пробега на момент покупки, 1.5 мотор, 2 хозяина по 6 лет владения.
Мотор я продал сразу, добавил 10к и взял 2.0, ибо я художник я так вижу.
Внешний вид:
Тут все очень спорно, почти все субаристы облизывают предыдущие кузова, но мой глаз радует. Хорошо смотрится в любом цвете. Вроде не выглядит слишком старо. Да и всякой приблуды на нее полно, обвесы, спойлера, оптика.
Не гниет, если не бит.
Открываем дверь и попадаем в японский салон без шика\блеска\мягкого пластика\алькантры\шумки но тут не все так плохо, опять, же как по мне.
Есть скрипы в пластике передних стоек, решается протяжкой болтов подушек безопасности, в целом, в салоне места для четверых впритык.
Приборка и органы управления климатом понятные любой обезьяне, все на своих привычных местах.
Руль бывает пустой , с круизом и управлением музыкой ( которой нет), решается шумоизоляцией дверей, поковырять настройки мафона, либо поменять его вместе с колонками.
Сидения для дальних поездок удобные в любой комплектации, в 1.5 черный "велюр", в 2.0 были тканевые двухцветные и полуковши как на WRX. Можно также вкорячить от Легас, встают отлично.
В общем салон годный, хоть на первый взгляд кажется что в него не залезешь.
По коробке: АКПП древняя, тупая как мой кот, но надёжная. Даже если отрыгнет, то за 8-15к с разборк воткнул и поехали дальше.
Бывают двух видов TZ и TV
Вкратце - на одной полный привод честнее.
Механика это механика , но вози с собой запасную вилку, часто лопаются. Ну и сама сцепа денег стоит много, за то всем можешь говорить что у тебя тру субаровский полный привод. На АКПП полный привод не сильно кастрированный, в снегу и в песке норм себя ведёт.
Плюсы: примерно за 400к у тебя неплохой внешне хэтч на полном приводе на автомате. С пробегом до 150к. Простой как барабан, если ты ближе к востоку то у тебя ещё и доступ к копеечным запчастям и тюнячкам с разборки, но и в европейской части Рашки ты не обеднеешь с ней.
Минусы:
- Шумоизоляция как в бочке, надо самому допиливать
- Музыка, ты знаешь что делать
- В багажнике доски не повозишь, для этого бери аутбэк
- Расход на полном приводе , но мне похер я не заправляюсь на заправках .
- свет. если его мало, распаивай фары и меняй линзы с металлическими отражателем, пластиковый у тебя кончился
- рейка рулевая при покупке смотри чтобы не текла на левый руль это дорого , на правый 2.5к)
- на вторичке тяжело найти годную и тяжело продать. Тут перекупские движения не работают
- клиренс
- стекла на туманках трескаются (проходят от приоры, 300рублей)