Приветствую друзья и особенно подписчики.
Сейчас с каждым днём день всё короче, а ночь всё длиннее. И если раньше я с работы ехал по светлому, то осенью это приходится делать уже в темноте. Дабы не повторилась история о которой я расскажу ниже, велосипед пришлось усовершенствовать.
Итак предыстория.
Ровно 2 года назад, в августе 2018 года, я вечером ехал на велосипеде с работы домой.
Солнце уже село, но было ещё довольно светло.
И хотя я был в светоотражающем жилете и спереди стоял фонарь, одна мадам за рулём меня не увидела и снесла нафиг. На все вопросы полиции она отвечала: "Я его не увидела"
Как итог, я 8 месяцев провёл на больничном и перенёс несколько операций.
После того как я опять встал на ноги, велосипед я восстановил и доработал.
Спереди и по бокам я поставил светоотражающую ленту, она продаётся в обычных канцелярских магазинах для одевания детям на руку. Стоит по 100р. штука.
Вот как велосипед стал выглядеть после этого сбоку в свете фар.
Напомню, это не лампочки, а светоотражающая лента.
Дальше спереди поставил светодиодную фару на 12 вольт купленную за 600р. на всем известном китайском сайте. Запитал её от 3 литий-ионных аккумуляторов, которые вынул из старого аккумулятора от ноутбука.
Одного заряда хватает на 8 часов непрерывной работы. Но так как я днём использую обычный фонарь на батарейках в режиме стробоскопа, то фару включаю только в сумерках или в темноте. В таком режиме одного заряда фаре хватает на месяц.
Ну и сзади стоят 2 мигающих красных фонаря. Один просто мигает непрерывно, а второй ещё и загорается как стоп-сигнал при торможении. Собираюсь ещё и на заднее крыло поставить красную светоотражайку. Дабы быть видимым даже в случае севших аккумуляторов в стоп-сигнале, и не нарушать ПДД.
Как это всё работает и выглядит в ночное время, можно посмотреть здесь:
Ну и на мне само собой шлем и светоотражающий жилет. Без него никуда даже днём.
Вся доработка вышла в 1500р.
Ездите безопасно.
Если интересно подписывайтесь, интересного здесь будет ещё много.
Всем удачи!