Когда вы заходите на сайт, то сначала воспринимаете информацию подсознательно, и даже еще не успеваете, что-то прочесть, как внутри у вас уже идет определенная внутренняя реакция позитивная или негативная.
У нас с Вами есть всего 3 секунды, чтобы захватить внимание посетителя… И главным инструментом в конверсии из посетителя в читателя будет концепт Веб-дизайна.
Дизайн также, как и любая другая сфера напрямую связан с психологией восприятия. И это неспроста. Ведь красивый сайт помогает продавать нам ту или иную услугу, товар. И здесь учитывается всё – цвета, фотографии, картинки, расположение текста, насколько современна композиция картинки.
Уже давно психологи составили определенные рекомендации по созданию сайтов. Для этого не один год изучалась реакция потребителя на определенные вещи.
Итак, с чего начать создавать сайт?
С деталей. Если вы хотите создать действительно продающий сайт, вам необходимо определиться в деталях:
- как будет оформлен текст,
- в каких цветах будет сайт,
- какое расположение будут занимать картинки,
- что будет написано в тексте,
- чем вы будете отличаться от конкурентов.
Начнем с расположения текста и картинок в пространстве.
Это первое, с чего начинается разработка сайта. Вы должны помнить, что сайт должен “дышать”.
В любом случае всегда должна присутствует белая незаполненная часть, которая служит для того, чтобы акцентировать ваше внимание на других важный вещах. Не перегружайте сайт мигающими картинками и текстами. Прежде всего руководствуйтесь стилем минимализма. Это очень актуально в 2020 году. Дизайн должен смотреться "чисто", с минимальным количеством деталей в дизайне.
Наполнение текстами сайта.
Здесь важно, чтобы информация была уникальной и соответствовала тому, зачем пришёл покупатель. Если вы будете размещать устаревшие тексты, соблюдая при этом все остальные пункты, покупатель все равно вряд ли останется на вашем сайте надолго. Да и продвижение сайта будет затруднено с неактуальной информацией.
Текст на вашем сайте должен легко читаться. Не стоит использовать сразу несколько шрифтов. Также помните о том, что задний фон не должен быть слишком ярким, это сделает текст нечитабельным.
О том какого цвета нужен сайт?
Но на, том какого цвета будет сайт, следует остановиться и рассказать более подробно. Не забывайте, что цвета могут нести посыл чувств, эмоции. В последнее время популярно использовать яркие и контрастные цвета. Здесь стоит быть аккуратным в выборе цвета. И всё зависит в какой области сайт позиционируется.
Прежде, чем отдать предпочтение тому или иному цвету, следует изучить, как воспринимается этот цвет вашей целевой группой и нишей на рынке.
Учитывайте, например, следующие особенности: зеленый, голубой с синим - подходят медицинским сайтам или аптекам.
Опять же, синий уместно использовать и в оформлении бренда банков, а желтый и красный - активным видам спорта, здесь как раз можно применить, так называемые кислотные цвета.
Кем бы вы ни являлись – разработчиком или заказчиком, не стоит всецело доверять только своему мнению. Учитывайте какие пользователи должны посетить на ваш сайт, изучайте методы ассоциативного ряда, методы фокусировки.
Следите за трендами ведущих компаний и такого важного законодателя цвета, как Pantone.
Pantone Connect, крайне полезное расширение для Adobe Creative Cloud, включает в себя пять цветовых палитр для Adobe Photoshop, Illustrator и InDesign.
На то, как человек воспринимает цвет и сайт в целом влияет даже гендерная принадлежность. Используйте рекомендации психологов и ваш сайт обязательно станет продающим.
#психологияцвета #психологиявдизайне #цвет #сайтоформление #дизайнсайта
Спасибо, что дочитали. Не пропусти посты, жми Подписаться на канал и поставь палец вверх =^_^= обсуждение в комментариях.