Завершив в феврале европейский тур, Led Zeppelin после короткого отдыха в Британии (где о них по-прежнему почти не знали) в апреле 1969 года вылетели во второе американское турне. Если первая поездка оказалась убыточной, то вторая принесла группе (после подсчета всех расходов) прибыль в сумме 150 тысяч долларов. Почти сразу же по возвращении группу 27 июня пригласили выступить на BBC 1 (для программы Джона Пила ). Сыграв на фестивале блюза и прогрессивного рока в Бате , Led Zeppelin дали успешный концерт в лондонском Ройал Алберт-холле , после которого отношение к ней на родине впервые резко изменилось к лучшему. Пробыв июнь дома, группа 5 июля начала третьи американские гастроли выступлением на поп-фестивале в Атланте, Джорджия.
Всего за 1969 год Led Zeppelin провели 4 американских и 4 британских концертных турне (из 139 концертов 1969 года лишь 33 были проведены в Британии), из крупных мероприятий (в силу объективных причин) пропустив лишь Вудсток . Повсюду не только на зрителей, но и на музыкальных критиков произвела впечатление свобода творчества, царившая на сцене. Ни одно из выступлений группы не походило на другое, композиции постоянно видоизменялись в ходе импровизаций.
«How Many More Times» непременно включала в себя «As Long As I Have You» Мемфис Минни или «Fresh Garbage» Spirit, плюс еще миллион песенных кусочков выползали откуда-то из дебрей. В этом и состояла для меня красота Led Zeppelin. «Whole Lotta Love» становилась постепенно эквивалентом «How Many More Times» благодаря пространным мидл-секциям. Есть бутлеги, которые просто радостно слушать — как «Smokestack Lightning» переходит в «Hello Mary Lou», а мы подбрасываем один кусок за другим из вещей, которые никогда не репетировали. На некоторых концертах я начинал петь что-нибудь — просто чтобы узнать, знают ли остальные аккорды. Это была своего рода живая энциклопедия: типа — я знаю вот эту песню, старый би-сайд Ларри Уильямса, а вы? И начиналось! Временами мы играли очень странные вещи: «Dazed & Confused» менялась постоянно в каждой из своих частей… Я стоял сбоку за кулисами с сигаретой и думал: бог мой, это же замечательно! — Роберт Плант.
При этом концерты группы в США практически не рекламировались. «Быть поклонником Led Zeppelin означало быть членом эксклюзивного клуба. Информация о группе распространялась не через печатные издания, а через разговоры на задних сиденьях автомобилей, по телефону или по радио», — писал в биографии группы Кэмерон Кроу.
Альбом Led Zeppelin II записывался в нескольких американских студиях — по мере продвижения группы по стране. Испытывая острый недостаток оригинального материала квартет как минимум три трека (« Whole Lotta Love », « The Lemon Song », « Bring It on Home ») выстроил на основе блюзовых стандартов, входивших в его тогдашний концертный репертуар. Между тем, именно во втором альбоме Роберт Плант впервые заявил о своих поэтических претензиях (« What Is and What Should Never Be », « Thank You »). Здесь же появились первые указания (« Ramble On ») на интерес Пэйджа и Планта к мистике вообще и творчеству Толкиена в частности. Спонтанно созданный, импровизированный альбом вышел 22 октября 1969 года и уже на следующий день (только по числу почтовых заявок) разошёлся полумиллионным тиражом, став золотым. Спустя три недели он оказался в на 2-м месте в списках « Биллборда », а затем вышел на вершину (оттеснив битловский Abbey Road ) где оставался 7 недель. Led Zeppelin II до сих пор присутствует в сотне лучших рок-пластинок «Биллборда» и является одним из трёх самых продаваемых за всю историю США.
Вопреки желанию участников группы, считавших свои альбомы «неделимыми», Atlantic Records выпустили сорокапяткой укороченную (до 3:10) «радиоверсию» Whole Lotta Love (#4, США). Питер Грант и участники Led Zeppelin впоследствии не раз заявляли, что этот сингл официальным релизом не считают. (С Whole Lotta Love был связан и другой скандал: она являлась обработкой старой песни Вилли Диксона , имя которого в связи с авторством нигде упомянуто не было. Chess Records 15 лет спустя подали на группу в суд и выиграли дело.)