Доброго времени суток уважаемые читатели канала TOPDRIVE. Сегодня расскажу вам про две самые крутые и правильные Honda на мой взгляд.
Первая модель моего топа - Spoon Civic Type R в кузове EK. Разработана для гонок на выносливость класса N1 компанией Spoon, которая специализируется на тюнинге автомобилей Honda. Она активно выступала на различных трассах с середины 90-ых годов до 2000 года.
Главная задача инженеров: сделать автомобиль настолько быстрым, насколько это возможно не прибегая к установке турбины. Совершенствовать атмосферный двигатель, кузов и подвеску. Оптимальные скоростные качества удалось достичь благодаря небольшому весу, превосходной устойчивостью на прямых, мягкому торможению и другим факторам. Специалисты Spoon знали, что недостаточно просто поднять мощность двигателя, поэтому они полностью усовершенствовали автомобиль, чтобы он был быстрым и надежным.
Выхлопная система от коллектора до глушителя разработаны так, чтобы снизить массу автомобиля и повысить его выносливость. Жесткость кузова увеличили при помощи каркаса и распорок, подвеску доработали. Максимальная мощность двигателя B16B в 214 л.с. достигалась на отметке в 12 000 об/мин! Максимальный крутящий момент 158 Нм при 8 600 об/мин. Масса автомобиля всего 820 кг. При таких характеристиках, до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 5,2 секунды, 400 метров проезжал за 13,2 секунды, 1 000 метров за 24,3 секунды, а максимальная скорость 250 км/ч.
Напоминаю, что автомобиль подготавливался для участия в гонках класса N1, в которых изменения были строго ограничены. Spoon Civic EK создавался с невероятным старанием, а технологии которые были использованы для постройки этого автомобиля применялись в будущем для тюнинга стандартных автомобилей.
Еще один очень известный автомобиль который модернизировала компания Spoon - это Honda Integra Type R (DC2), надежная и гармоничная машина. Компания модифицировала автомобиль так, чтобы он мог проходить сложные повороты на трассах и при этом способен вполне комфортно передвигаться по городским улицам.
Чтобы обеспечить надежность двигателя при экстремальном вождении и высоких нагрузках, Spoon применила технологию препятствующую колебанию уровня масла, а также улучшила систему охлаждения. Выпускная система была полностью заменена. Подвеска была регулируемая, а пружины более прочные. Даже не особо опытный водитель мог чувствовать дорогу и ездить быстрее, не рискуя потерять управление. Спереди устанавливались алюминиевые 4-поршневые суппорта. Тормоза стали более чувствительными. Распорка стойки подвески, нижний рычаг и все втулки были рассчитаны на высокие нагрузки. На Spoon Integra устанавливался дифференциал повышенного трения.
Под капотом этого автомобиля таилось 217 грозных скакунов которые разгоняли его до первой сотни за 5,4 секунды. Четыреста метров он преодолевает за 13,6 секунды, а 1 километр за 25,3 секунды. Максимальная скорость 250 км/ч. Преимуществом автомобиля являлась спортивность и комфорт.
Читайте также:
👉ТОП-9 Необычный тюнинг или колхоз?
👉Недорогой и компактный автомобиль, жаль только гниет как ВАЗ! От 50 тыс.рублей на вторичке
👉Эволюция BMW 3-серии, как развивалась модель, что в ней нового?