Найти в Дзене
TopDrive

Две самые легендарные и правильные Хонды

Доброго времени суток уважаемые читатели канала TOPDRIVE. Сегодня расскажу вам про две самые крутые и правильные Honda на мой взгляд.
Первая модель моего топа - Spoon Civic Type R в кузове EK. Разработана для гонок на выносливость класса N1 компанией Spoon, которая специализируется на тюнинге автомобилей Honda. Она активно выступала на различных трассах с середины 90-ых годов до 2000

Доброго времени суток уважаемые читатели канала TOPDRIVE. Сегодня расскажу вам про две самые крутые и правильные Honda на мой взгляд.

Первая модель моего топа - Spoon Civic Type R в кузове EK. Разработана для гонок на выносливость класса N1 компанией Spoon, которая специализируется на тюнинге автомобилей Honda. Она активно выступала на различных трассах с середины 90-ых годов до 2000 года.
Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

Главная задача инженеров: сделать автомобиль настолько быстрым, насколько это возможно не прибегая к установке турбины. Совершенствовать атмосферный двигатель, кузов и подвеску. Оптимальные скоростные качества удалось достичь благодаря небольшому весу, превосходной устойчивостью на прямых, мягкому торможению и другим факторам. Специалисты Spoon знали, что недостаточно просто поднять мощность двигателя, поэтому они полностью усовершенствовали автомобиль, чтобы он был быстрым и надежным.

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

Выхлопная система от коллектора до глушителя разработаны так, чтобы снизить массу автомобиля и повысить его выносливость. Жесткость кузова увеличили при помощи каркаса и распорок, подвеску доработали. Максимальная мощность двигателя B16B в 214 л.с. достигалась на отметке в 12 000 об/мин! Максимальный крутящий момент 158 Нм при 8 600 об/мин. Масса автомобиля всего 820 кг. При таких характеристиках, до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 5,2 секунды, 400 метров проезжал за 13,2 секунды, 1 000 метров за 24,3 секунды, а максимальная скорость 250 км/ч.

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

Напоминаю, что автомобиль подготавливался для участия в гонках класса N1, в которых изменения были строго ограничены. Spoon Civic EK создавался с невероятным старанием, а технологии которые были использованы для постройки этого автомобиля применялись в будущем для тюнинга стандартных автомобилей.

Еще один очень известный автомобиль который модернизировала компания Spoon - это Honda Integra Type R (DC2), надежная и гармоничная машина. Компания модифицировала автомобиль так, чтобы он мог проходить сложные повороты на трассах и при этом способен вполне комфортно передвигаться по городским улицам.
Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

Чтобы обеспечить надежность двигателя при экстремальном вождении и высоких нагрузках, Spoon применила технологию препятствующую колебанию уровня масла, а также улучшила систему охлаждения. Выпускная система была полностью заменена. Подвеска была регулируемая, а пружины более прочные. Даже не особо опытный водитель мог чувствовать дорогу и ездить быстрее, не рискуя потерять управление. Спереди устанавливались алюминиевые 4-поршневые суппорта. Тормоза стали более чувствительными. Распорка стойки подвески, нижний рычаг и все втулки были рассчитаны на высокие нагрузки. На Spoon Integra устанавливался дифференциал повышенного трения.

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

Под капотом этого автомобиля таилось 217 грозных скакунов которые разгоняли его до первой сотни за 5,4 секунды. Четыреста метров он преодолевает за 13,6 секунды, а 1 километр за 25,3 секунды. Максимальная скорость 250 км/ч. Преимуществом автомобиля являлась спортивность и комфорт.

-6

Читайте также:
👉ТОП-9 Необычный тюнинг или колхоз?
👉Недорогой и компактный автомобиль, жаль только гниет как ВАЗ! От 50 тыс.рублей на вторичке
👉Эволюция BMW 3-серии, как развивалась модель, что в ней нового?