Оглавление
- Введение
- Видеообзор
- Бонус для читателей
Введение
Во время #анализа конкурентов в Яндекс.Директ вы можете столкнуться либо с нерелевантными результатами, например, на запрос "металлические двери" можно встретить объявления, в которых рекламируют краску по металлу.
Либо в принципе с некачественными объявлениями, которые скорее всего писали сами рекламодатели без привлечения специалистов для настройки #яндекс.директ. Например, вот такое.
Для того, чтобы не отвлекаться в дальнейшем на объявления этих рекламодателей вы можете добавить их домены в черный список и при последующих сборах вы их уже не увидите.
Видеообзор
Из этого урока вы узнаете:
- Три причины использовать функционал «Черный список»
- Как в один клик добавить туда любого конкурента
- Как проверить, что домен конкурента действительно находится в черном списке
- И как вычеркнуть конкурента из черного списка если вы его туда добавили по ошибке
Бонус для читателей
Всем подписчикам и читателям нашего канала Яндекс.Дзен мы дарим специальный промокод, который увеличивает бесплатный пробный период до 48 часов.А если вы оплатите подписку в течение этих 48 часов, то в зависимости от тарифа мы увеличим время использования:
- при оплате на 24 часа добавим еще 24 часа
- при оплате на 7 дней добавим еще 7 дней
- при оплате на 30 дней добавим еще 14 дней
- при оплате на 6 месяцев добавим еще 30 дней
- при оплате на 12 месяцев добавим еще 45 дней
Регистрируйтесь в сервисе AdScout.ru, вводите при регистрации промокод DZEN и выделяйтесь на фоне конкурентов!