Найти тему
Михаил Федосеев

Про Fiat Grande Punto (199). Первые неисправности.

Привет. Тут я расскажу о том, с чем я столкнулся сразу после покупки данного автомобиля. Так же примерно опишу дорого ли обслуживать такого итальянского "пепелаца" и развею возможные страхи многих, кто испугался брать данный аппарат.

Нюансы по пунткам.

1. В первую же неделю после покупки перестали открываться задние двери с уличной стороны. Пошерстив интернет узнал о том, что это является их заводской проблемой, а если быть конкретным, то слизком чахлый спускной механизм замка. Он просто со временем стирается и "язычок" не достаёт до ответной части, которая в последствии отщёлкивала бы замок. Решение - замена дверных ручек в сборе (внешняя и внутренняя часть). Услуга сама по себе не из дорогих. Сами ручки в местном ЕвроАвто можно приобрести в районе 1000 рублей за штуку.

2. Электрические стеклоподъемники начали работать странно. То есть я нажимаю клавишу, держу её, а стекло опускается с остановками, либо вообще не с первого раза реагирует на нажатие кнопки. В последствии задний левый стеклоподъемник совсем вышел из строя и стекло начало само сползать вниз. Остальные стеклоподъемники работают через раз и не пойми как. С водительской стороны по факту можно открыть только переднее левое стекло. Вердикт - проблема с контактами от моторчика до блока предохранителей. Суть в том, что предохранитель целый и реле выдаёт правильные показатели. Так что тут цена вопроса будет минимальная, так как тут на пол часа работы грамотному электрику.

-2

3. Ещё неделя покатушек и...коробка упала в нейтральную передачу и из неё выходить больше не хочет. Напомню, коробка роботизированная (Selespeed). Вызвал эвакуатор и автосервис. Оказалось, что перед продажей машину тщательно отмывали, в том числе и подкапотной пространство. В итоге химия разъела резинки датчиком на коробку и она ушла в режим "самосохранения". В итоге прочистили, просушили и всё работает. Единственное 2 датчика не внушали доверия. Один заменили, а электронномогнитный клапан оставили дорабатывать.
В итоге проходит ещё пару недель и приехал клапан. Его цена в районе 20 тысяч рублей, но если постараться, то можно найти в районе 10-14 тысяч, как я собственно и сделал. Заменили, всё работает на лучшем уровне.

Ещё месяц, опять коробка в ошибке. Постоял пол часа и заработала. Поехал в сервис. Оказалось, что сломались спицы нажимного диска в сцеплении. В итоге заменили полностью сцепление + сделали адаптацию. Всё вместе вышло в районе 30 тысяч рублей.
После ремонта коробки проехал порядка 5 тысяч километров и всё отлично, полёт прекрасный. Коробка подтупливает, но в основном это происходит на месте при переключении режимов с N на D или R. Проявляется в секундной задержке при включении. На ходу вопросов нет вообще, всё работает отлично.

Финальный вердикт.
Машинка интересная, необычная. Все постоянно задают вопрос "Это какой-то Форд?". Некоторые таких ни разу не видели в живую.
По обслуживаю цены очень приятные, не выходят за рамки разумного. Сопоставимо с ценой на обслуживание авто VAG группы.
Запчасти все есть в наличии при обращении в специализированный автосервис.
В общем то, машинка абсолютно не привередливая.
Заправляю 95-м бензином. Расход порядка 7 литров в городе, с учётом того, что достаточно много времени провожу в пробках.
Кондей работает, дует очень сильно на холодном режиме. Я обычно выставляю в климате 20 градусов и радостно еду по делам.
Динамики хватает для спокойной городской езды, но если Вы любитель погонять, то это не Ваш вариант. 120 набирает уверенно, а дальше уже труднее. Проводил тест на "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ ПОЛИГОНЕ" и максимальная скорость которую я набрал была 160км/ч, с учётом того, что в машине было помимо меня ещё 2 человека (плюс 17е колёса).
Так что аппарат достойный, рекомендую к приобретению.
Если задумаетесь о покупке, то можете смело писать мне, подскажу по Вашему любому вопросу, так как за год владения уже изучил машинку основательно.
Всем спасибо за внимание! Удачи на дорогах!