Существует множество трендовых направлений в предпринимательстве, каждое из которых имеет свою собственную специфику. Instagram-магазин как формат ведения своего дела приобрел популярность несколько лет назад и до сих продолжает наращивать потенциал. Крупные компании, малый бизнес, известные бренды ежедневно приходят на эту развитую площадку, желая воплотить свои интересы в жизнь.
Кто-то использует соцсети ради повышения узнаваемости бренда, кто-то – ради дополнительных продаж, а кто-то – в качестве основного, территориально не привязанного, магазина. Судить об успешности большинства Instagram-магазинов мы не можем, но рассказать о том, как это получилось осуществить у нас – вполне.
Франшиза Iziway shop – стала одним из основных направлений нашей компании, когда пришло осознание востребованности не только со стороны потенциальных франчайзи, но и со стороны покупателей, которые активно интересовались одеждой и кроссовками, что мы предлагали. Качественно проработанный контент-план, его специальная красивая визуализация и трендовый товар сделали свое дело, от клиентов не было отбоя. Но нужно было как-то расширяться и масштабироваться. Решение долго зрело, как и будущее предложение наполнялось все большим опытом, стратегиями и новшествами. В итоге у нас получилось создать стоящий продукт, который праву оценили уже более 50 франчайзи, работающих с нами и по сей день.
Iziway Shop – не просто франшиза по продаже обуви и модных вещей, это целая «фабрика» по производству контента, подбора самых трендовых вещей, а также возможность для старта своего собственного бизнеса, включающего гарантии окупаемости, интересный подход ведения дела и бизнес-процессов. Если вам интересно узнать о нашем предложении, то перейдите по ссылке.