Найти в Дзене
Financial channel

Кому принадлежит Центробанк. Глазьев рассказывает

Экономист, политик и академик Сергей Глазьев с относительно недавнего времени «воюет» с Центральным банком РФ и конкретно с её руководителем госпожой Набиуллиной. Можно говорить о том, что Сергей Юрьевич предвзят. Что он теперь будет говорить про ЦБ разные «гадости». Но его высказывания вполне логичны. Что говорит Глазьев? Во-первых, что Центробанк у нас – это сейчас такая структура, которая, в отличие от многих, еще ориентируется на политику международных организаций. В частности на политику Международного валютного фонда (МВФ). От себя добавлю, что в России дела обстоят так, что международное право утратило главенство. Это плохо для обычных граждан, для которых жалобы в международные суды стали документами почти ничего не значащими. Но в плане укрепления государственных структур – это хорошо. И Набиуллиной, в принципе, постоянно не нужно ездить в МВФ с докладами. Но она продолжает это делать. Глазьев считает, что некие элиты, которые обладают властью, заинтересованы сотрудничеством

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Экономист, политик и академик Сергей Глазьев с относительно недавнего времени «воюет» с Центральным банком РФ и конкретно с её руководителем госпожой Набиуллиной.

Можно говорить о том, что Сергей Юрьевич предвзят. Что он теперь будет говорить про ЦБ разные «гадости». Но его высказывания вполне логичны.

Что говорит Глазьев? Во-первых, что Центробанк у нас – это сейчас такая структура, которая, в отличие от многих, еще ориентируется на политику международных организаций. В частности на политику Международного валютного фонда (МВФ).

От себя добавлю, что в России дела обстоят так, что международное право утратило главенство. Это плохо для обычных граждан, для которых жалобы в международные суды стали документами почти ничего не значащими. Но в плане укрепления государственных структур – это хорошо. И Набиуллиной, в принципе, постоянно не нужно ездить в МВФ с докладами. Но она продолжает это делать.

Глазьев считает, что некие элиты, которые обладают властью, заинтересованы сотрудничеством с Западом, они выводят деньги из России. Глазьев говорит, что в 2014 год ЦБ подготовил такую отчетность, согласно которой невозможно понять, куда и сколько денег ушло, где они осели.

Сейчас, конечно, «государственники» стали брать верх. Это видно хотя бы по тому, что кипрские оффшоры перестали существовать. На очереди, если мне не изменяет память, Голландия. Выводить деньги из страны стало труднее.

«Неравнодушен» Глазьев и к Грефу. Сергей Юрьевич говорит, что Сбербанк использует американские компьютеры и американское программное обеспечение, что наводит Глазьева на определенные мысли: Сбербанк, по его мнению, тоже во власти американце