Многие бизнесмены используют для привлечения клиентов социальные сети, полностью игнорируя YouTube. А между тем, количество аккаунтов на этом хостинге не уступает Facebook и Вконтакте. Кроме того, YouTube полностью принадлежит компании Google, которая также является правообладателем одноименной крупнейшей поисковой системы. Алгоритмы поиска, использованные Google, полностью интегрированы под видео с YouTube.
Следовательно, ролики с портала будут иметь преимущество перед своими конкурентами из социальных сетей.
На YouTube люди смотрят не только смешные ролики. Уже сейчас видеоконтент приносит реальные деньги владельцам сайтов – просто потому, что покупатели хотят не только прочитать про товар, но и рассмотреть его в деталях.
Как раскрутить канал на YouTube
Чтобы видео находилось на первых позициях в поиске, его необходимо продвигать. Тем более, что сам сервис предоставляет отличные возможности для этого:
1. Аннотации к каждому видео. Они позволяют напрямую общаться со зрителем, поясняя некоторые моменты. Можно вставить в аннотацию ссылку на свой портал, что сразу упрощает доступ для потенциальных покупателей. Лучше всего работают длинные аннотации – от 200 и более слов.
2. Ключевые слова. Используйте описания и названия с вхождением популярных ключевых слов. Так вы привлекаете больше целевой аудитории, которая заинтересована в покупке товара. При составлении описания учитывайте самые частые запросы в поисковиках, что позволит повысить его позиции видео в выдаче. Со временем популярность будет только повышаться.
3. Поведенческие факторы канала. YouTube учитывает количество просмотров, отзывов и комментариев, составляя свой собственный рейтинг. Не последнюю роль играет количество времени, потраченное пользователем на просмотр. То есть если человек глянул несколько секунд, а потом перешел на другую страницу, поисковый робот поймет, что видео не заинтересовало пользователя. Лайки, дизлайки, количество расшариваний видео – эти действия пользователей тоже крайне важны для алгоритма поиска.