Найти в Дзене

Как развивался домашний быт и бизнес, начиная с древних времён по сегодняшний день. Реальные примеры. Заходи

Приветствую Вас, друзья. Данная статья о параллели развитии бизнеса и домашнего быта. Если тебе интересны такие темы, то с тебя лайк.

И так друзья, прямая параллель с тем, как начинался и управлялся бизнес и инструменты для быта. Постараюсь писать параллельно про бизнес и быт, как же всё на самом деле взаимосвязано и практически нога в ногу развиваются все сферы нашей жизни. Беру в пример готовые и современные инструменты на сегодняшний день: бизнес - CRM система и быт - робот пылесос. Обязательно дочитайте пост до конца - будет очень интересно.

Пристегнитесь - я завожу машину времени =)

Быт - метла.

Метла для хозяйства.
Метла для хозяйства.

Раньше, что бы убраться дома собирали метлу из листьев кустарников, которая сметала весь мусор как из помещения так и с улицы. Таким образом приводили в порядок и убирались наши деды и бабушки, приводя своё жилище в чистоту и порядок. А теперь давайте посмотрим, чем пользовались люди в бизнесе.

Бизнес - перо.

Перо
Перо

Что бы записывать идеи раньше использовали перо, так как ручек в то время не было и не было канцелярских магазинов, которые продавали современные ручки и пасты (юмор). Пером писали стихи, истории, идеи и более чем уверен, что записывали прибыль и расходы в то время пером. Возможно форма подсчёта в то время была другая, но сути от этого не меняется. Давайте посмотрим, что же придумало человечество после этих инструментов.

Быт - более современные веники.

Веники.
Веники.

Здесь мы с Вами уже видим веники с апгрейдом - ручка держатель, возможно сделано из пластика. Я думаю, что такие веники намного удобнее, так как теперь наши ручки не колятся об кустарники, а это чувство не из приятных. Давайте посмотрим, как в это время обстоят дела с бизнесом.

Бизнес - записи на бумагах ручками.

Задокументированные бумаги
Задокументированные бумаги

Ну что ж, тем временем бизнес тоже не дремал и в это время уже писали по полной на бумагах и как результат кипа документов, отчётов и тп. Безусловно на картинке Вы видите только малую часть и что бы поберечь Вашу психику я прикрепил именно это фото ))). Давайте посмотрим как преобразился быт.

Быт - современные веники.

Современные веники.
Современные веники.

Чуточку позже люди начали производить метлу не только из натурального сырья, но и из искусственного. Это касается как влажную уборку, так и сухую. Безусловно удобство стало намного выше, чем в прежние времена. И мусор быстро убирается и на наши руки практически не воздействуют отрицательно.

Бизнес - Excel и прочие электронные документы.

Excel и прочие электронные документы
Excel и прочие электронные документы

Наконец то мы дошли до наших времён, когда мы начали изучать формулу Excel, делили столбики, наименование столбиков и вписывали соответствующие данные. Таким образом некоторые до сих пор сдают отчёты и ведут своих клиентов. Кто-то высчитывает чистую прибыль, применяя формулу, а кто-то ставит задачи и посложнее. Давайте посмотрим, как решают бытовые задачи и по бизнесу в современном мире, то есть сейчас.

Быт - робот пылесос.

Робот пылесос
Робот пылесос

Друзья, можете расстегнуть ремни, мы уже находимся в наше цивилизованное и современное время. Наши роботы занимаются нашим бытом, а мы сами занимаемся более важными делами. Быт стоит в той же параллели, что и бизнес. Раньше, когда нам нужно было "сутками" сидеть за бумагами, что бы подготовить отчёт - сейчас всё делается в пару кликов.

Интересный факт, что чем больше мы развиваемся, тем меньше у нас уходит времени на рутину, я имею ввиду, что раньше мы убирались веником, что обязывало непосредственное участие нас в уборке, а сейчас можно поставить уборку на таймер и в это же время заниматься более важными делами. Так же можно поставить посуду на мойку примерно за пол часа машинка вымоет посуду так, что посуда засияет новой жизнью.

В бизнесе тоже самое, CRM система сокращает рутиную работу в разы и делает её более надёжнее. А в свободное время от рутины менеджера могут обрабатывать намного больше клиентов и соответственно увеличить прибыль, не прибрегая к увеличению бюджета на рекламу. Условно, раньше 3 менеджера обрабатывали каждый по 10 клиентов, что суммарно составляет 30 клиентов, а сегодня с CRM системой они могут легко обработать по 30 клиентов, что суммарно будет равно 90 клиентов.

Если ты читаешь это, значит ты прочитал данную статью до конца и я могу полагать, что она была очень интересной. Если это так, то с тебя лайк, коммент в виде смайлика и подписка, а я пойду дальше думать, чем же Вас обрадовать в следующей статье.

С тебя ЛАЙК, ПОДПИСКА И КОММЕНТ В ВИДЕ ЛЮБОГО СМАЙЛИКА.