Найти тему

Линейная мотивация не работает

Правильно выстроенная мотивация приносит Вам деньги.

Неправильная - тратит Ваше время.

Как мотивировать правильно?

На моем курсе «Эффективный отдел продаж» - эта тема одна из фундаментальных.

Мы изучаем все способы конструктивной мотивации, чтоб подобрать «ключик» к каждому менеджеру.

Часто вижу, когда в компании вместо мотивации – наказания.

Коллеги!

Метод «кнута» давно исчерпал себя.

Менеджеры идут работать туда, где им рисуют перспективы, а не штрафы.

Итак, основные способы мотивации.

Материальная:

  • План продаж и прогрессирующий бонус.

Выполнил план – заработал хорошо. Перевыполнил – заработал в РАЗЫ больше.

Здесь работает дополнительный фактора – позитивный пример коллеги за соседним столом.

  • Бонус за конверсию.

Владелец вкладывает деньги в рекламу, и их нужно максимально отработать. Превратить полученные заявки – в оплату.

Это может быть бонус за растущую конверсию, либо за конверсию в пределах какого-то значения.

Линейная мотивация – без планов, KPI и дополнительных премий – не эффективна!

У менеджера нет ориентира.

Не продав одному клиенту, он спокойно переключается на следующего. Просто перебирает всех, пока не повезет.

Обязательно имейте план и несколько метрик в системе мотивации.

Используйте метод «зеленого карандаша»: сначала говорим, что хорошо, затем - что надо улучшить.

3. Нематериальная мотивация.

Здесь работает все, на что хватит фантазии - гаджеты, сертификаты, конкурсы с призами, тимбилдинг и просто похвала.

Работая на Вас, сотрудник должен ощущать или созерцать свою успешность.

И еще: вдохновляйте сотрудников собственным примером! Это очень сильный инструмент мотивации.

Поделитесь, а какая у Вас система мотивации?