Найти в Дзене
Светлана Озаровская | Life

Хочу новый автомобиль Рено Логан, но не могу определиться с трансмиссией

Пост не о путешествиях и Анапе, а о выборе нового автомобиля. На данный момент я владею Рено Логаном первого поколения 2008 года выпуска уже 7,5 лет. Первым хозяином был мужчина, который за 5 лет владения накатал всего 65000 км.

Машина на механике в самой базовой комплектации “authentique”. Соответственно на нем я узнала все прелести езды без стеклоподъемников, абс, гура и кондиционера. Машина научила быть одним целым и езда на ней это всегда совместные усилия и от этого тоже был определенный кайф. Но переехав в Анапу, к сожалению южную жару стало невыносимо переносить даже с открытыми окнами. Отсутствие ГУРа стало выматывать при парковке, разворотах. А без климат-контроля летом машина просто стоит без дела. Кондиционер для Анапы тоже не подойдёт из-за того, что продуть может только так.

-2

Вот и пришло осознание того, что нужно прощаться и отпускать верного надежного товарища, и брать пусть даже и в кредит, новый автомобиль с учётом уже выше перечисленных потребностей.

Но вот в чем проблема: если выбор марки и модели не составил проблем - остаюсь верной себе тот же Логан, то вот трансмиссия вызывает определенные вопросы.

Сейчас новые Логаны имеют приставку Stepway за счёт увеличенного клиренса и адаптации к российским дорогам. Это фактически переднеприводные кроссоверы. Комплектация также сразу была выбрана - Drive. Но вот модификация под сомнением.

-3

Дело в том, что есть просто Reno Logan Stepway Drive - там идёт в топовой комплектации автоматическая коробка передач. А в 2018 году в свет вышла новая модель с чуть заниженным клиренсом- Reno Logan Stepway City Drive, которая только на вариаторе CVT-Xtronic.

-4

Так как я никогда не ездила раньше на автомате и вариаторе, сразу пришла в голову мысль узнать, в чем их различие. Я перечитала кучу изданий, много видеообзоров, но так и не смогла понять в чем разница этих трансмиссий. Все, что я о них знаю сводится к тому, что автомат как и вариатор не вечные и рано или поздно все придёт к капитальному ремонту этих трансмиссий. Но Автомат более ремонтопригоден и более изучен в нашей стране, в то время, как вариатор более нежный и идёт под замену либо контрактной коробки либо замена у дилера.

Пожалуйста напишите в комментариях, брать на автомате и повыше подвеску или на вариаторе в комплектации City Drive.

Сразу отмечу, что другие иномарки и б/у не предлагайте. Здесь нужен ваш совет только по поводу трансмиссии. Особенно важно мнение тех, кто ездил на этих двух моделях и скажет что-то по факту.

Заранее благодарна 🙏.

По цене вариатор обойдётся в 978 тыс, автомат в 923 тыс. Знаю, что по трейд-инн, можно получить скидку и что в салонах можно поторговаться.

Авто
5,66 млн интересуются