Доброго времени суток подписчики и гости канала! В выходной день, как уже сложилось по традиции, мы отправились с другом на разведку где когда-то проходила узкоколейка.
Место по настоящему интересное. Из истории известно только то что во время разработки торфяных карт железная дорога была единственным возможным транспортом для вывоза продукции.
Первые сигналы не заставили себя долго ждать. Практически сразу мы нашли маленький железнодорожный гвоздь. Скажу, что таких находок было больше половины.
Пройдя дальше вглубь по насыпи мы стали встречать ямки от предыдущих копателей. Проверяя их мы достали несколько скоб, которые как мы в дальнейшем поняли соединяли собой рельсы.
Метров через 400 от места, где мы оставили свой транспорт сигналы пошли один за другим.
Здесь по-видимому был разъезд или колея уходила в сторону ближайшего населённого пункта.
Самыми крупными находками стали пластины, которыми крепили рельсы. По весу одна примерно 2.5-3 килограмма.
На этом пятачке мы провели практически весь остаток дня, обследуя все места, где когда-то могла стоять техника или идти ее ремонты.
За небольшой этот коп было найдено около 60 килограмм. Кто-то скажет, что это совсем мало, но для разведки мы считаем не так страшно.
Когда станет осенью меньше травы, то мы вернёмся сюда снова и заберем одну очень интересную деталь, которую нашли в лесу на обратном пути.
Хотелось бы еще узнать в ваших регионах по какой цене принимают металл? Напишите, пожалуйста, в коментарии.
Продолжение следует ...
Спасибо, что дочитали до конца) Оставляйте комментарии, ставьте лайк и подписывайте на канал!! Будет много интересного.
Может быть интересным
ОКОЛО ДОРОГИ УВИДЕЛ ИНТЕРЕСНЫЙ ОБЪЕКТ/ЧТО ЭТО И ГДЕ НАХОДИТСЯ
Заброшенная площадка пуска ракет
Первые находки после покупки металлоискателя