Найти тему
Travel Бродяга

"Уральские авиалинии" взяли трубку и ответили по сертификату за отмененный рейс

Сегодня мне как пассажиру отмененного рейса "Уральских авиалиний" удалось наконец-то дозвониться в колл-центр авиакомпании. Причем получилось сделать это сразу - при первом же наборе номера. Правда, повисеть на линии пришлось около 10 минут. Моей целью было узнать судьбу заявки на получение сертификата за отмененный рейс. Собеседница попросила назвать адрес электронной почты, фамилию и имя пассажира.

"У вас был отменен рейс из Иркутска в Домодедово, все верно?" - спросила девушка.

На этот вопрос ответил утвердительно и сообщил, что заявку на получение сертификата оставлял еще в конце прошлого месяца.

"Нашла вашу заявку. Сроки рассмотрения уже вышли. Сейчас я передам информацию руководству. В течение 5-7 рабочих дней с Вами свяжутся", - отметила сотрудница колл-центра.

При этом специалист не уточнила, в какое конкретно время будут звонить.

"К сожалению, не обладаю такой информацией. Звонят уже специалисты не горячей линии", - добавила она.

Однако девушка проинформировала, что будут звонить сотрудники, которые занимаются рассмотрением заявок на сертификаты.

"В какое время примерно они могут звонить, я вам не могу сказать. Где-то в течение рабочего дня", - сообщила работница колл-центра.

Со своей стороны поинтересовался, можно ли перевести деньги, оставшиеся за отмененный рейс, на счет программы лояльности "Крылья". На что получил следующий ответ.

"Смотрите, сертификатом вы можете оплатить полную стоимость билета, а бонусными баллами можно только тарифную часть", - рассказала специалист.

Однако девушка не смогла сориентировать по сумме, которую пропишут в будущем сертификате.

"Мы не рассчитываем стоимость к возврату", - заявила сотрудница и добавила, что сертификатом можно воспользоваться в течение 3 лет.

Как рассказала девушка, на электронную почту поступит письмо, в котором будет указаны номер сертификата и сумма.

"С вами свяжутся по адресу электронной почты. Какое именно решение вынесет авиакомпания, вам такой ответ придет. Если решение положительное, то сертификат", - подчеркнула специалист.

По слов собеседницы, при необходимости авиакомпания может запросить дополнительные данные.

А вам отменяли рейсы "Уральские авиалинии"? О разрешении подобных ситуаций можете написать в комментариях.

Советую почитать: "Уральские авиалинии" отменили рейс. Рассказываю про варианты возврата

Если вам понравилась заметка, ставьте 👍 подписывайтесь на канал и делитесь материалом в социальных сетях!