Найти тему
ВВЕРХ торМАШКАМИ

Мастер-классы и игры на тему пчёл и мёда

Оглавление

Вы любите мед?

Многие ответят утвердительно, а дети , не раздумывая скажут "да"!

А откуда берется мед?

Чтобы ответить на этот вопрос , к нам снова прилетела старая знакомая пчела.

Она предложила пригласить её подружек-пчел, чтобы собрать побольше цветочного нектара. И мы начали "приглашение")).

Сегодня делаем пчёлок из бумажной салфетки

Нам понадобится:

Бумажная салфетка жёлтого цвета, черные швейные нитки, ножницы, клей, белая бумага или пергамент, клей, черный фломастер.

Ход работы:

1. Разрываем на две произвольные части жёлтую салфетку. Из каждой части мнем тельце пчелы.

2. Берём черную нить и начинаем обматывать тельце пчелы. Край нитки закрепляем клеем на внутренней стороне.

-2

3. Берём листочек белой бумаги или пергамента и складываем пополам. Вырезаем одно крылышко. Расправляет и получаем два соединённых крыла.

-3

4. Внутреннюю часть пчелы намазываем клеем и прикрепляем к середине крылышек.

-4

5. Подрисовываем глазки фломастером.

-5

Пчёлка готова!

Мы Сделали несколько таких пчел-подружек.

Некоторых отправили на рисунок с цветами, чтобы собирать нектар)).

-6
-7

Другие пчёлки помогают нам на доске собирать нектар с цветочков и носить его в улей.

Дорожки помогают пчеле не свернуть с нужного курса ( а малышу эта игра помогает развивать крупную моторику и готовить руку к письму, ориентироваться в пространстве).

-8
-9

Вот так прошел у нас вечер вторника.

Наступила среда и пчела принесла нам настоящий мед в сотах!

-10

Ах, какая вкуснотища!

Мы разглядывали соты, отламывали и отрезали кусочки вместе с медом. 

Пробовали на вкус и мёд и сами соты.

Решили в этот день сделать цветочную полянку и пчёлок из пластичной массы быстрого высыхания.

Для цветочков катали кружочки и овалы и придавливает их пальчиком к бумаге.

-11

Пчёлок сделали объемными. 

Жёлтое тельце, к которому приклеили черные полоски ( тонкие колбаски). И подарили пчелкам белые крылышки, чтобы им было удобно летать и собирать нектар с цветов)).

-12

Затем пчёлка села на картинку и стала летать по ней)).

Я рассказывала, куда летит пчела, а сын выполнял упражнения.

Мы тренировали предлоги "на, в, за, над, под".

-13

Потом мой мастер пчелиных дел с удовольствием уплетал настоящий свежий мёд вместе с мягкими оладушками)).

-14

 Хотите испробовать вкуснейшего мёда и узнать, чем закончилась наша медовая неделька, подписывайтесь на канал ВВЕРХ ТОРМАШКАМИ.

Лайк будет мне очень приятен).