Найти тему
ПОЧТИ НОВЫЕ АВТО

Покупка нового Mitsubishi Outlander (3G) версии GT (3.0л V6, 227 л.с. АКП): за и против по отзывам владельцев

В нашем обзоре - замечательный автомобиль, кроссовер от Mitsubishi, Outlander 3го поколения. По соотношению цена-качество, по мнению многих - один из лучших вариантов. Со своими плюсами и минусами, которые хорошо известны и изучены. С одной стороны - достаточно надежный автомобиль, даже с вариатором, при этом очень просторный и по конкурентной цене. С другой стороны - несколько устаревший в плане технологий, оформления интерьера и внешнего вида, с посредственной шумоизоляцией и скрипучим салоном, который, к сожалению, не раскладывается в ровный пол, но зато в нем есть подстаканники в багажнике даже без 3го ряда сидений.

-2

Да, возможность заказать комплектацию с 3м рядом сидений - для многих большой плюс, с у четом класса и цены автомобиля.

А мы рассмотрим топовую версию GT этого автомобиля, которая обладает дополнительными достоинствами и лишена некоторых недостатков. И обсудим, насколько ее цена получаемым выгодам.

Итак, комплектация GT Mitsubishi Outlander 3го поколения, с двигателем V6 мощностью 227 л.с., классической АКП и множеством опций.

-3

Для начала, постараемся понять, чем еще отличается версия GT от версий с вариатором, для сравнения возьмем максимальную - Ultimate, 2.4л/CVT.

Разница в цене всего около 150 000 рублей, а что же комплектации? Многие скажут, что мощного двигателя V6 и классической АКП уже достаточно за эти деньги и будут правы. Но дополнительно к ним покупатели получают также:

  • адаптивный круиз контроль
  • системы безопасности: FCM (помощь при лобовом столкновении), LDW (пересечение разметки)
  • элементы внешнего оформления

Собственно, вот и все различия. И тут проявляется жирный минус Аутлендера в целом и его максимальных комплектаций в частности: даже в максималке нет таких привычных опций, как

  • панорамная крыша или хотя бы люк
  • навигация
  • продвинутая мультимедиа премиум класса
  • обогрев задних сидений
-4

Но в целом, если сравнивать максималку с вариатором и версию GT - то, безусловно, версия GT выглядит предпочтительнее.

Кстати, некоторые считают, что система полного привода S-AWC устанавливается только на GT - это не так, на старшие версии с вариатором она устанавливается тоже. Но именно на GT она актуальна, так как выезжать в грязь на вариаторе опасно сами знаете чем.

-5

И это весомое преимущество версии GT - классическая автоматическая трансмиссия более вынослива на внедорожных участках. Хотя и с ней далеко заезжать на Аутлендере не стоит, учитывая передний свес и не самый большой дорожный просвет.

Самый большой плюс комплектации GT - это, конечно, мощный двигатель, V6 227 л.с.. Да, раньше он был еще лучше и азартнее, так как не был задушен экологическими нормами, но и сейчас доставит массу положительных эмоций. И самое главное - даст больше уверенности при выполнении обгонов, хотя злоупотреблять этим, безусловно, не стоит.

При этом не обошлось без ложки дегтя, даже нескольких. Регулировка теплового зазора привода клапанов этого двигателя является необходимой процедурой из-за его конструктивной особенности. С пробегом зазор может как увеличиваться из-за естественного износа, так и уменьшаться из-за нарушения теплового режима и охлаждения клапанов.

В первых версиях Mitsubishi Outlander 3го поколения (а сейчас у нас продается уже 3й рестайлинг) были зафиксированы случаи серьезных поломок, связанных с течами трансмиссионного масла через сальники. Чаще всего подтеки масла фиксировались на стыке ДВС и АКП.

Также отметим еще одно слабое место - привод ГРМ, который требует внимания чаще рекомендованного производителем срока. Замена ремня и расходников рекомендуется не позднее 90 000 км пробега. При этом на него может попасть масло, и тогда проблемы практически неминуемы.

Кроме того, есть жалобы на слабый маслонасос, производительность которого ухудшается с пробегом, а к чему это приводит - наверное, очевидно.

В общем, двигатель 6B31 можно считать надежным, но с некоторыми нюансами.

Не стоит забывать также и о расходе бензина. Нормальным для этого двигателя считается средний расход в 12-13 литров на сотню в смешанном цикле и 15-16 литров в городской эксплуатации, до 20 литров зимой в городе (с учетом прогревов).

-6

По нашему мнению, покупка нового Mitsubishi Outlander 3го поколения в версии GT будет выгодным приобретением, как минимум в том случае, если вы уже выбрали именно Аутлендер. Он мощнее, надежнее, и что немаловажно - его проще будет продать на вторичке. Это наше мнение, а ваше мнение и ваш опыт эксплуатации пишите в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Авто
5,66 млн интересуются