🎙 Интервью - важный тип контента, который позволит подтвердить вашу компетенцию. Если в вашей сфере существуют общепризнанные эксперты, попробуйте взять у них интервью и разместить в своём блоге. 🚀 Это позволит резко увеличить доверие к компании и привлечь больше читателей.
Чем интервью полезны в продвижении вашего сайта 👇🏻
🤗 В первую очередь, интервью - это способ повысить лояльность клиентов. Чем популярнее и известнее эксперт, тем выше доверия потребителя.
☺ Польза от интервью, на первый взгляд, кажется незначительной. Однако статьи такого рода нередко получаются длинными. А это дополнительное время, которое пользователь проводит на сайте. Как следствие, поисковые системы считают сайт полезным и поднимают его в выдаче.
🔀 Эксперты, дающие интервью, очень часто имеют собственный сайт и любят делиться новостями о себе. Кроме того, вы привлекаете готовую лояльную аудиторию, нежно любящую выбранного вами специалиста.
⭐ Приглашая для интервью известного человека вы обязательно расположите к себе даже самого скептично настроенного клиента. Если вам дал комментарий сам Дмитрий Рогозин, значит ваши микросхемы явно чего-то да стоят.
🚀 Получая комментарий узнаваемой личности, вы сразу же получаете клиентов. Если интервью дал человек, известный в масс-медиа, это хорошо повлияет на продажу розничных товаров повседневного спроса. Если же вашим экспертом стал видный политик или руководитель крупной корпорации - ждите притока оптовых закупок.
________________________________
Если у вас есть вопросы 👇🏻
🤝🏻 Консультируем и помогаем по тел:
+7 (812) 245-37-60; +7 (495) 256-04-95
Или пишите нам Вконтакте: https://vk.me/softformula
sale@softformula.com
Наш сайт www.softformula.com