Найти тему
Железнодорожности

Первые попытки съемок железной дороги.

Когда-то у меня был телефон К750 (фирму не буду указывать, думаю многие и сами догадаются). Именно на его камеру я делал свои первые фото и видео с железной дороги. У меня на компьютере была целая папка, она так и называлась- ЖД. Там было куча материала, и я его периодически просматривал. Но грянул кризис (то есть вирус) и мне пришлось полностью форматировать жесткий диск. Даже сейчас, мне жаль тех фото, там были очень интересные материалы. Тот же подвижной состав, который сейчас днём с огнём не сыщешь.

Но время движется вперед. Зная о моем увлечении, родители подарили мне цифровой фотоаппарат. Я был счастлив. Зарядив аккумуляторы, худо бедно ознакомившись с его настройками (что естественно было ошибкой с моей стороны), я отправился его тестировать. Само собой, главным объектом съемок стала железная дорога.

Экспозиция, горизонт? Не, не слышал.
Экспозиция, горизонт? Не, не слышал.

Это мое первое фото. Уже сейчас, имея опыт в фотографии, я понимаю-что фото мягко говоря отвратительное. Но тогда это было вау.

На радостях я начал фотографировать все, что было вокруг.

Труба для отвода воды. Сделано с целью уменьшения ее уровня во время разлива водоема. Летом здесь практически нет воды.
Труба для отвода воды. Сделано с целью уменьшения ее уровня во время разлива водоема. Летом здесь практически нет воды.
Вот так выглядит разлив
Вот так выглядит разлив

Я хотел снять грузовой поезд под тепловозом, но прождав несколько часов, ни с чем отправился домой. Поезда здесь ходят 2-3 раза в сутки. Выглядит это так:

Тепловоз 2ТЭ10м. Это уже более свежее фото.
Тепловоз 2ТЭ10м. Это уже более свежее фото.

Не дождавшись поезда, я ушел домой все равно счастливый. Все еще впереди.