LEGO представил свою первую бренд-кампанию (LEGO Brand Campaign) Rebuild the World, что дословно означает «Построй свой мир». Этот огромный проект включает в себя живой приключенческий фильм и серию кирпичных виньеток Lego, которые посылают позитивные сообщения о силе творчества, способствующей переменам.
Что значит «Построй свой мир»?
1. Это способ играть.
Создавайте то, что любите, — с инструкциями или без них. Кубики LEGO® бесконечно совместимы с детским воображением.
2. Это способ размышлять.
Играя в LEGO, дети развивают творческий образ мышления: они экспериментируют, нарушают правила, терпят неудачи и пробуют все заново.
3. Это способ руководить брендом.
Мы постоянно ищем новые способы положительно влиять на детей, планету и игру.
4. Это способ смотреть на мир.
Вооружившись толикой оптимизма и творчества, мы вместе сможем построить лучшую версию нашего мира.
5. Это приглашение.
Там, где взрослые видят проблемы, дети видят возможности. Представьте, что мы могли бы сделать, если бы увидели мир глазами ребенка!
Это больше, чем игра или образование — это творчество. Быть креативным сегодня — это способ чего-то достичь, ориентироваться в новом мире. Раньше математика и рациональность были самыми важными навыками, но теперь креативность — самый ценный навык, и LEGO® может помочь в этом. Ведь в голове ребенка кубики превращаются в реальный мир, это целая история для них.
Символом проекта Rebuild the World стал белый кролик. А знаете ли вы, в каких наборах уже сейчас есть кролик?
Если вам интересна эта тема, заходите в наш блог. Мы знаем все о LEGO и готовы рассказать вам!