3,5K подписчиков

Построй свой мир вместе с LEGO®

159 прочитали
LEGO представил свою первую бренд-кампанию (LEGO Brand Campaign) Rebuild the World, что дословно означает «Построй свой мир».

LEGO представил свою первую бренд-кампанию (LEGO Brand Campaign) Rebuild the World, что дословно означает «Построй свой мир». Этот огромный проект включает в себя живой приключенческий фильм и серию кирпичных виньеток Lego, которые посылают позитивные сообщения о силе творчества, способствующей переменам.

Что значит «Построй свой мир»?

1. Это способ играть.
Создавайте то, что любите, — с инструкциями или без них. Кубики LEGO® бесконечно совместимы с детским воображением.

LEGO представил свою первую бренд-кампанию (LEGO Brand Campaign) Rebuild the World, что дословно означает «Построй свой мир».-2

2. Это способ размышлять.
Играя в LEGO, дети развивают творческий образ мышления: они экспериментируют, нарушают правила, терпят неудачи и пробуют все заново.

LEGO представил свою первую бренд-кампанию (LEGO Brand Campaign) Rebuild the World, что дословно означает «Построй свой мир».-3

3. Это способ руководить брендом.
Мы постоянно ищем новые способы положительно влиять на детей, планету и игру.

LEGO представил свою первую бренд-кампанию (LEGO Brand Campaign) Rebuild the World, что дословно означает «Построй свой мир».-4

4. Это способ смотреть на мир.
Вооружившись толикой оптимизма и творчества, мы вместе сможем построить лучшую версию нашего мира.

LEGO представил свою первую бренд-кампанию (LEGO Brand Campaign) Rebuild the World, что дословно означает «Построй свой мир».-5

5. Это приглашение.
Там, где взрослые видят проблемы, дети видят возможности. Представьте, что мы могли бы сделать, если бы увидели мир глазами ребенка!

LEGO представил свою первую бренд-кампанию (LEGO Brand Campaign) Rebuild the World, что дословно означает «Построй свой мир».-6

Это больше, чем игра или образование — это творчество. Быть креативным сегодня — это способ чего-то достичь, ориентироваться в новом мире. Раньше математика и рациональность были самыми важными навыками, но теперь креативность — самый ценный навык, и LEGO® может помочь в этом. Ведь в голове ребенка кубики превращаются в реальный мир, это целая история для них.

Символом проекта Rebuild the World стал белый кролик. А знаете ли вы, в каких наборах уже сейчас есть кролик?

Если вам интересна эта тема, заходите в наш блог. Мы знаем все о LEGO и готовы рассказать вам!