Вымотанные после концертного турне по Австралии, которое проходило в ноябре 1975 года, участники группы Wings и Пол МакКартни решили сделать передышку и провести каникулы со своими семьями. Устав от постоянных переездов, коллектив решил на этот раз записываться в Великобритании, поближе к своим близким и в более спокойной обстановке.
Последний раз МакКартни записывал альбом на территории Соединённого Королевства в 1973 году, и это был Red Rose Speedway. В январе 1976 года участники группы Wings арендовали студию на Abbey Road, где они приступили к записи своего нового альбома Wings At The Speed Of Sound. Ближе к февралю материал был готов и Wings, чтобы не нарушать гастрольные обязательства, снова отправились в тур.
На тот момент сложилось общественное мнение, что Wings не является настоящей группой, а это всего лишь сессионные музыканты, которых приставили к Полу МакКартни, поскольку авторами всех песен на альбомах Wings были Пол и его супруга Линда. Во время записи пластинки Wings At The Speed Of Sound, МакКартни принял решение, что ведущие вокальные партии в песнях на альбоме будут исполнять все участники группы.
К тому же, авторство двух песен на пластинке принадлежит Джимми Маккалоку, Колину Аллену и Дэнни Лэйну. И когда журналисты из муз. изданий, постоянно критикующие Wings, вдруг увидели, что авторство альбома принадлежит всем участникам группы, то они ещё больше разозлились и с гневными комментариями накинулись на Пола, дескать, нечего вставлять на альбом неизвестно чьи песни да ещё и с посторонним вокалом.
Несомненно, такой негативный фон тормозил продвижение альбома, но всё же музыканты проделали великолепную работу, которую общественность восприняла с большим энтузиазмом. Пластинка оказалась на второй строчке в чартах Великобритании и продержалась в топе целых восемь месяцев. В США результат был ещё лучше, там альбом занял первую строчку хит-парада Billboard 200, пробыв в нём до середины июля, после чего его вытеснил концертный альбом Питера Фрэмптона, под названием Frampton Comes Alive.
Об альбоме
Wings At The Speed Of Sound - пятый студийный альбом британо-американской рок-группы Wings и седьмой студийный лонгплей в дискографии легендарного Пола МакКартни. Был выпущен 25 марта 1976 года на Capitol Records в США, а также на различных лейблах во многих странах мира.
На лонгплее Wings At The Speed Of Sound записано 11 знаменитых и хитовых композиций, которые известны каждому советскому меломану. В 2014 году было выпущено ремастированное издание альбома на двух компакт-дисках с редкими бонус-треками, а делюксовая версия включает в себя DVD с уникальными архивными съемками и видеоклипом на песню “Silly Love Songs”.
Альбом, записанный с разными вокалистами, участниками группы, нисколько не выбивается из концепции сольных релизов МакКартни и выглядит достаточно смелым и интересным экспериментом. Дело в том, что песни сэра Пола настолько универсальны, что их могут исполнять и другие вокалисты, при этом, композиции не теряют своей оригинальности и высокого качества. В каждом звуке и в каждой ноте здесь отчётливо слышно - это музыка Пола МакКартни и это классический альбом Мастера.
Особое внимание хочется обратить на бонус-треки, среди которых сильно выделяется фантастическая версия песни “Beware My Love” с мощнейшими барабанами Джона Бонэма из Led Zeppelin. Оказывается, была сессия с Бонэмом, во время которой группа записала роскошное демо “Beware My Love” и этот вариант не вошёл в альбом. МакКартни вероятно решил, что данная версия не вписывается в звучание и концепцию его пластинки.
Как бы там ни было, перед нами замечательные песни, собранные на классическом альбоме, подлинном шедевре группы Wings и Пола МакКартни, который выдержал испытание временем и спустя десятилетия звучащий свежо и современно.
Спасибо за внимание. Оставляйте свои комментарии и пишите, когда вы впервые услышали песни Пола МакКартни и какие пластинки Wings у вас самые любимые.