Не случайно подкасты стали такими популярными на Западе и начинают пользоваться сумасшедшей популярностью в России. Для бизнеса подкаст является одним из самых бюджетных и простых способов достичь нескольких целей бизнеса:
1.Привлечение внимания к своему продукту или услуге и рост продаж. Маркетологи расценивают подкасты как один самых бюджетных вариантов продвижения продукта и услуги на сегодняшний день, которые работают вдолгую и с каждым днем усиливают популярность и увеличивают продажи.
2. Повышение узнаваемости вашей компании и усиление бренда. Через подкасты аудитория может лучше узнать о вас, ваших ценностях и стать более приверженной.
3. Налаживание отношений с потенциальными покупателями и формирование лояльной аудитории. Рост слушателей подкастов неизменно растет и через подкастерский рынок у вас могут появиться новые последователи, фанаты и пользователи.
4. Донесение до целевой аудитории своих лайфхаков, методов лучшего использования вашей услуги или продукта, нюансов и новых возможностей. Это в принципе максимизирует пользу от пользования вашим продуктом и укрепляет доверие и увлеченность.
5. Формирование из вас отраслевого эксперта, усиление вашего авторитета и значимости на своем рынке. Это дает возможность для дальнейшего промоушена вас как эксперта и приглашение на мероприятие, выступления и разного рода сотрудничества и коллаборации.
6. Развитие нетворкинга, налаживание полезных связей и знакомств с интересными людьми. Это также открывает новые возможности для развития бизнеса и разного рода взаимодействия и сотрудничества. Многие знаменитости согласятся выступить на вашем канале не только для расширения своей аудитории, но и для донесения некоей своей идеи или мысли.
7. Проверка гипотез и проведение исследований. В подкастах вы можете провести свои исследования о том, насколько вашей аудитории интересны те или иные фичи, особенности, которые вы намереваетесь внедрить.
А вы уже создали свой подкаст? Поторопитесь, пока это проще, чем будет чуть позже.