Человек XXI века живет в эпоху информационного бума. Информационный мир кажется отличным преимуществом современного мира , но только на первый взгляд. Как информационный капкан влияет на нас самих? Чем опасна виртуальная реальность? Как социальные сети и телевизор вызывает зависимость и меняют сознание, превращая нас в зомби?
С чего ежедневно начинается наше утро ? Звонки по телефону , новости в интернете , парочка сообщений друзьям и родственникам. Каждый день мы проводим в информационной сети огромное количество времени и даже не задумываемся об опасной цифровой реальности. Информация правит всем миром и нашим разумом .
Учёные провели различные эксперименты и выяснили , что человек будущего будет выглядеть иначе : пальцы станут длиннее , глаза шире , мышцы менее функциональны , а мозг уменьшится из-за отсутствия необходимости думать и запоминать , так как всё необходимое находится в наших гаджетах - человек деградирует всё больше и больше.
В 2013 году по всей информационной сети : радио ,телевизоры , социальные сети , разлетелась новость о 2 взрывах в Белом доме и о том , что на тот момент президент - Барак Обама ранен. Буквально за 2 часа новость разлетелась по всему миру. Позже новость была признана недостоверной - проделка хакеров. Но информационная сеть сделала своё дело , некоторые люди лишились работ , по всему мира прошла волна негодований и переживаний . Одна ложная информация создала огромное количество проблем мирового масштаба. На данном примере можно подтвердить сразу 2 теории : информационная сеть полностью окутала человеческий разум так , что человек доверяется любой информации , даже если она не достоверная ; информация - это опасное оружие , которое может привести к непоправимым последствиям.
"Эффект толпы" в интернете - это одна из главных опасностей в информационной сфере , после недостоверной информации . "Эффект толпы" превращает людей в марионеток . Информация может убеждать и заставлять действовать. Он основывается на мнении большинства , таким образом работают различные рекламы и новости . Предположим , вы увидели в рекламе жевательную резинку , когда вы придёте в магазин и захотите купить себе жевательную резинку - вы возьмёте именно ту , которую вы видели в рекламе или именно ту , которую вам посоветовали , потому что остальные для вас не знакомы.
Можете ли вы отказаться от своего телефона ? Задумывались ли вы о том , что 80% информации , которую вам преподносят - обман?
Вам понравилась эта статья ? Ставьте лайки , подписывайтесь на мой канал и делитесь этой статьёй со своими друзьями.