Минкультуры России совместно с Минпросвещения России и Ботаническим садом МГУ имени М. В. Ломоносова «Аптекарский огород» объявили о старте акции «Культурная ботаника». Акция проходит в рамках межведомственного проекта «Культура для школьников» и посвящена произведениям русского изобразительного искусства и науке. «Культурная ботаника» пройдёт в формате флешмоба в социальных сетях при участии компании «Яндекс».
В пресс-службе Минкультуры России рассказали, что на страницах социальных сетей ведомства, а также Минпросвещения России и «Аптекарского огорода», уже представлены первые материалы. В публикациях рассказывается о папоротниках: необычные факты, а также значение этих растений в фольклоре и живописи.
«Главная задача акции — пробудить любознательность детей, ведь природа — это место встречи красоты и биологии. Именно поэтому этим летом мы предлагаем выбрать растение, которое кажется обыденной частью пейзажа, встречается на каждой прогулке или в саду, и внимательно изучить его с культурологической и научной точки зрения», — отметила заместитель Министра культуры Российской Федерации Ольга Ярилова.
Школьники будут проводить самостоятельные исследования определённых растений, изучать их историю и символику в культуре, узнавать об их ботанических характеристиках. Поделиться своими открытиями и фотографиями участники могут в социальных сетях под хештегом #культурнаяботаника. Акция «Культурная ботаника» продлится до 30 сентября.