На сегодняшний день Инстаграм является не только социальной сетью, где делятся своими фотографиями, но и мощнейшей площадкой для раскручивания бизнеса и зарабатывания денег. Чтобы грамотно вести свою страницу, необходимо знать всю специфику этой социальной сети и понимать, как это работает. Виды аккаунтов: Надеюсь данная информация вам пригодится в дальнейшем, если вы захотите заработать на своей странице.
На сегодняшний день Инстаграм является не только социальной сетью, где делятся своими фотографиями, но и мощнейшей площадкой для раскручивания бизнеса и зарабатывания денег. Чтобы грамотно вести свою страницу, необходимо знать всю специфику этой социальной сети и понимать, как это работает. Виды аккаунтов: Надеюсь данная информация вам пригодится в дальнейшем, если вы захотите заработать на своей странице.
...Читать далее
На сегодняшний день Инстаграм является не только социальной сетью, где делятся своими фотографиями, но и мощнейшей площадкой для раскручивания бизнеса и зарабатывания денег.
Чтобы грамотно вести свою страницу, необходимо знать всю специфику этой социальной сети и понимать, как это работает.
Виды аккаунтов:
- Личный блог. В этом случае блогер освещает свою личную жизнь: семью, дом, отношения. Также он рассуждает на многие темы и делится своим отношением к этому. На самом деле, большой простор предоставляется в этом блоге. О чем хотите, о том и вещайте. Заработать можно как на рекламе, так на сотрудничестве с разными брендами. Одно условие, чтобы вами начали интересоваться рекламодатели, необходимо набрать большое количество подписчиков, которым вы будете интересны.
- Блог эксперта. Если сказать проще, то это блог, где вы раскручиваете себя, как профессионала в определенной сфере. Вы высказываете своё мнение по определенному вопросу. Например, квалифицированный диетолог делиться некоторыми знаниями, которые помогут при правильном питании похудеть. Он позиционирует себя как эксперт в своей области, тем самым завоевывая доверие аудитории. Заработок в данном случае будет осуществляться, за счёт проведения консультаций, привлечения клиентов, инфопродуктов.
- Паблики. На этой странице нет личности. Всем руководит администратор, чаще несколько. В таких пабликах, с определенной темой, очень много подписчиков, благодаря объединенным интересам. Пример такого паблика, сборник смешных видео про животных. Заработок идёт также от рекламы.
- Магазин-витрина. Здесь предлагаются товары с ценами и описанием. По сути, это обычный онлайн-магазин. Выбрал- уточнил-заказал. Доход - прямые продажи.
- Бизнес-аккаунт. Они создаются компаниями, для рекламы своей продукции. Отличие от магазина-витрины состоит в том, что помимо продаж здесь есть информационная и развлекательная составляющая. Прибыль - реклама.
- Страницы-лендинги. Они создаются конкретно под определенное мероприятие или товар. Тут выкладывают от 6 до 12 фотографий, имеющих один стиль. Описания под фото четко структурировано и содержит всю необходимую информацию.
- Профили фанатов и хейтеров. В этих профилях занимаются одним и тем же, просто кто-то из-за любви, а кто-то из ненависти. Тут выкладывают фото знаменитых личностей, обсуждая их личную жизнь и не только. Дохода конечно не приносит, но если аккаунт раскручен и подписчики растут, рекламодатели свяжуться с вами сами.
- Боты. Это мертвые страницы, которые делают для накрутки подписчиков. Никакой прибыли не приносят.
Надеюсь данная информация вам пригодится в дальнейшем, если вы захотите заработать на своей странице.