Приветствую вас, друзья!
В прошлой статье я рассказывала о том, как по недосмотру в пункте выдачи купила в интернет- магазине Wildberries платье с цветовым браком, (ярусы нижней части сзади были разного оттенка).
Заметили это мои подружки, когда увидели меня в этом платье со спины. Конечно же, я огорчилась.
Решено было попытаться сдать его в магазин, потому что брак был явный.
Но я засомневалась, как же его у меня примут обратно : ношеное, стираное, без бирок и упаковки с нужными цифровыми кодами, но его приняли.
Через неделю я дополнила свою первую статью извещением, что деньги за это платье мне вернули, после обращения в поддержку Wildberries, и что я им очень благодарна.
Но нашлись люди, которые обвинили меня в том, что я своей заказной статьёй создаю магазину рекламу и что на самом деле так не бывает и никто мне денег не возвращал.
Ниже привожу скриншоты комментария.
Меня удивила такая недоверчивость.
Но я не стала спорить, а подумала, что, возможно, человек не знает, как вернуть брак в этот интернет-магазин и ему просто нужно разъяснить и показать, как это делается, на моем примере, может быть этот мой опыт пригодится и ему и кому-то ещё.
Рассказываю.
В личном кабинете WB есть пункт раздел "Проверка товара", в нем подраздел "возврат после оплаты по браку".
Туда я загрузила фотографии платья и его ярусов, и написала сообщение, что к сожалению, заметила брак поздно, поэтому упаковку и этикетку не сохранила, а платье постирала.
И стала ждать. Через 5 дней, 10 августа 2020 , мне пришло сообщение, что моё заявление на возврат платья одобрено.
Там же был и такой текст от службы поддержки с извинениями и предложением вернуть товар с браком в пункт выдачи:
После получения этого сообщения я ещё раз постирала платье (я ведь в нём ходила в гости) , высушила его и отнесла в обыкновенном пакете в наш пункт выдачи WB.
Они проверили в компьютере моё разрешение на возврат и забрали платье, в течение часа мне пришло сообщение, что деньги отправлены на карту.
А еще через 5 дней мне пришла смс из банка о зачислении денег с WB на мой счёт .
Вот и всё. Ничего страшного не случилось, только мне было очень неудобно, что я все-таки, хоть и немного, но поносила это платье.
Но если бы оно было без брака, я бы так и продолжала его носить, так оно мне понравилось. Лёгкое, струящееся, и в пол- всё, как я люблю.
Так что никакая моя статья не заказная, а все имело место быть, я убедилась, что с WB споры, действительно, можно разрешить цивилизованно.
Но я не уверена, что моё постиранное платье приняли бы обратно в обычном магазине, или на рынке.
В целом, я рада, что моя история закончилась благополучно, спасибо сотрудникам Wildberries.
Всем удачных и радующих вас покупок!
Спасибо за прочтение и лайк!
P. S. Если вы хотите поделиться своим опытом возврата вещей в интернет магазин- добро пожаловать в комментарии.
Читайте также :
Покупаю уже третью вещь на Вайлдберриз с цветовым браком хоть бы за неё вернули деньги.