Найти в Дзене
Юрий Сергеев

Подмотка спидометра Форд Транзит – почему она так популярна среди водителей

Оглавление

Достали уже эти отчеты по топливу с постоянной недостачей? Это и неудивительно, когда нормативы, по которым выдают бензин безумно далеки от действительности. Кто думает о том, что приходится стоять в пробках, включать печку зимой и кондиционер летом, газовать на ямах – должен уложиться в норматив и сдать отчет. А когда не сошлось, что делать? Большинство решают вопрос по старинке – достал из кармана нужную сумму своих кровных, купил недостающий бензин и отчитался. Но это вчерашний день.

Сегодня для водителей ведомственных Ford Transit есть отличный выход, сохраняющий зарплату – подмотка спидометра Форд Транзит. Этот небольшой по размеру прибор – большой помощник в отчетный период. Взял его, быстро, просто и бесследно подкорректировал пробег, все расхождения устранил и сдал чистый отчет.

На видео можно посмотреть, как это происходит на практике:

Моталка Форд Транзит подходит и для гарантийных авто – дилерская диагностика при очередном ТО проходит без замечаний. Сканер не увидит факт накрутки. Именно поэтому каждый водитель старается купить крутилку Форд Транзит, чтобы всегда под рукой иметь палочку-выручалочку.

Принцип действия

В основе функционирования подмотки лежит имитация движения ТС. Машина стоит с включенным зажиганием, а подмотка посылает сигналы в КАН шину. Эти сигналы имитируют сообщения от блока АБС, который при движении собирает информацию о скорости, пройденных километрах и отсылает свои сообщения тоже в КАН шину. При проведении корректировки пробега блоки авто воспринимают сигналы от подмотки за реальную езду, поэтому полученную информацию отражают везде – и на щитке приборов, и в «мозгах» ТС. Это обстоятельство и позволяет гарантийным Ford Transit проходить дилерское ТО без замечаний.

Сразу возникает вопрос – а есть ли у моталки ограничения?

Транзит подмотка – безлимитная, т.е. ограничений у нее абсолютно никаких нет ни на наматываемый километраж, ни на время проведения накрутки, ни на число включений устройства.

И еще один плюс у этого девайса. Если у вас в гараже несколько одинаковых машин, то не нужно для каждой покупать свою намотку – всем им можно корректировать пробег одним устройством, потому что оно работает без привязки к вин-коду.

Какие достоинства крутилки на Транзит

  • Безопасность. От работающей подмотки никакого вреда авто нет – ни блокировок, замыканий, зависаний – все системы ТС продолжают действовать в рабочем ритме. Этот факт подтвержден и проверен тысячами машин.
  • Простое использование. Для включения девайса и начала накрутки только и надо, что подсоединить его к диагностическому разъему ОБД2 – проще простого. Больше никаких манипуляций с прибором производить не нужно.
  • Законность. Устройство легальное, его использование находится в рамках законодательного поля РФ.
  • Гарантия. Производитель дает 5 лет гарантии – солидный срок, в течение которого можно бесплатно обменять вышедшую из строя подмотку на новую. Надо понимать, что на самом деле намотка проработает безупречно гораздо больше, что, конечно, внушает доверие.

Советую покупать у производителей

  • Опыт. Наработанные годами навыки позволяют специалистам оперативно находить лучшее решение проблемы клиента.
  • Нет предоплаты. Заказ моталки спидометра Форд Транзит обрабатывается и отправляется без денежного аванса. Сначала посылка, ее проверка, а потом полный расчет.
  • Цена без наценок. Разработчики работают без посредников, устанавливая фиксированную стоимость и даже оплату доставки берут на себя.
  • Техническая поддержка. Те, кто создает и программирует крутилки, всегда готовы прояснить возникающие вопросы, разрешить сомнения и подсказать как выбрать, купить моталку Форд Транзит, как ее подключать и эксплуатировать.

Инструкция по проведению подмотки

  1. Надо включить зажигание.
  2. Взять крутилку спидометра Форд Транзит.
  3. Подсоединить ее к гнезду разъема диагностики ОБД2.
  4. Узнать, что подключение прошло правильно легко по моргающему светодиоду. Увидели красные вспышки на корпусе – все окей.
  5. Теперь можно посмотреть, что происходит на приборке – километраж заметно прибавляется (показатели растут), а на спидометре стрелка «отдыхает» – лежит на нуле.
  6. Теперь надо дождаться нужного значения пробега и завершать намотку. Это сделать тоже легко – вытащить девайс из гнезда ОБД2 и все.
  7. Теперь можно выключить зажигание.

Важные моменты при проведении подмотки:

  • процесс проходит без нарушений и изменений проводки;
  • срок эксплуатации подмотки спидометра Форд Транзит неограничен;
  • изменение пробега происходит очень быстро, т.к. скорость накрутки 1 км/сек;
  • для сматывания наезженных километров это устройство не подходит – лучше и не пытаться, чтобы автомобилю не навредить.

Теперь понятно, почему водители охотятся за моталкой на Форд Транзит? С таким прибором в кармане проблемы по топливу решаются на раз-два.