Найти тему
Алексей Белов

ПОДСЧИТАЛ СКОЛЬКО СТОИТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛАДА ВЕСТА ЗА ГОД. ДЕШЕВЛЕ ЕЗДИТЬ НА ТАКСИ.

Приветствую всех читателей, которые посетили мою скромную страницу и уделили ей свое внимание. Думаю многие задумывались о таком вопросе, что же выгодней, содержать и ездить на личном автомобиле или же ездить на такси, сегодня мы выясним что-же в действительности рентабельнее.

Рассматривать данный вопрос будем на примере моего автомобиля, а именно Лада Веста 2017 года. Во владении она у меня уже 1.5 года и сейчас я подробно подсчитаю все расходы на нее за последние 12 месяцев.

Расходы на бензин

-2

Вполне естественно, что львиную долю финансовых вложений будет "съедать" заправка вашего автомобиля. Я езжу много, каждый день от 50 до 150 километров, заправляюсь либо Gazprom G95 либо Shell V-Power 95. Топливо на заправке Shell несколько дороже, но это не критично, 92 бензин мой автомобиль не видел никогда.

-3

На данном скриншоте видно, что ровно за год, с апреля 2019 по апрель 2020 года я заправился на 74498 рублей. Это не считая нескольких заправок на Shell, если прибавить их сумма будет порядка 76500 рублей.

Замена масла

-4

Поскольку езжу я много, тот и масло я меняю часто. Регламент замены в промежуток 7500 километров, кто-то говорит мне, что это очень часто, кто-то, что Русской машине пофиг как часто вы меняете в ней масло, но я считаю, как ты относишься к автомобилю, так и он относится к тебе. Масло я лью исключительно Shell 5-40. Покупаю я его за 2350 рублей, плюс масляный фильтр 300 рублей, плюс воздушный фильтр меняю в каждую замену масла 350 рублей. Плюс процедура замены масла стоит 400 рублей. Замена у меня в среднем получается раз в 3 месяца. Выходит за год на данную процедуру за год я потратил 13600 рублей.

Страховка автомобиля

-5

Страхование автомобиля производится раз в год, можно конечно и раз в квартал страховать, но финансово выгоднее оплачивать годовой взнос. В моем случае страховка выходит 29000 рублей, поскольку у меня полное Каско на автомобиль, но большинство страхует лишь по Осаго, взнос по этому пункту в моем случае равняется 6000 рублей.

Замена резины

-6

За год который эксплуатируется автомобиль, каждый (практически) водитель, меняет 2 раза резину на своем железном друге. В моем случае при каждой замене, резина одевается на единственный комплект "штамповок" поэтому данная процедура обходится мне в 1300 рублей при каждой замене. Итого в год на это уходит 3000 рублей.

Непредвиденные ремонтные работы

-7

Подобный пункт, который я так-же хочу внести в общую сумму расходов, может случиться с каждым.

Замена тормозных дисков и колодок (работа+ цена деталей) =5000 рублей

Замена сальника привода (работа+ цена деталей) = 1000 рублей

Замена масла в коробке (работа+ цена деталей) = 1500 рублей

Итого : 7500 рублей.

Штрафы и налоги

-8

Неотъемлемой частью жизни автовладельца является данный пункт. Налог на автомобиль приходит раз в год, а вот количество штрафов которые вы можете получить за год зависит уже от вас. Конкретно в моем случае цифры следующие. Налог на автомобиль 2800 рублей. Штрафы за год 4500 рублей. Итого 7300 рублей.

Подводя ИТОГ сумма в моем случае получается 140000 рублей. (я округлил ее) Выходит на автомобиль ежедневно тратится 383 рубля. Именно эту сумму гипотетически я могу каждый день тратить на такси, а могу и не тратить, а экономить, вроде выходит что на такси будет выгоднее, а с другой стороны "мобильность" и возможность в любое время уехать куда тебе надо стоит вот таких затрат (140к в год).

НАПИШИТЕ В КОММЕТНАРИИ КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО ВЫГОДНЕЕ? ТАКСИ ИЛИ СОБСТВЕННЫЙ АВТО? ЕСЛИ ЧТО-ТО ЗАБЫЛ ИЗ РАСХОДОВ НА МАШИНУ ДОПОЛНИТЕ В КОММЕТАРИИ.

Авто
268,3 тыс интересуются