Найти тему

Общение с поставщиками — почему дизайнер делает это лучше клиента

Много раз сталкивалась с тем, что в нашей стране, чтобы совершить покупку, недостаточно иметь деньги и желание приобрести. Зачем нужен дизайнер в таком случае? На самом деле, есть ряд важных нюансов, которые дизайнеру подвластны больше, чем заказчику в силу опытности первого.

1. Дизайнер в силу большего опыта может уточнить больше нюансов, чем заказчик, задать больше вопросов и лучше скоординировать работу.

2. Многие магазины имеют отличный шоу-рум и грамотных консультантов, но ужасное все остальное. Не очень понятливое производство, недостаточно хорошие ткани, либо проблемы с поставщиками тканей, которые задерживают весь процесс, ужасную систему доставки. Хотите, чтобы вам привезли заказ в 11 вечера без права на ошибку? Дизайнер уточняет все эти тонкости на берегу, также в силу опытности и коллекции набитых шишек.

3. Про грамотных консультантов – это я погорячилась. Иногда продавец действительно очень знающий, иногда не может ответить на самый простой вопрос (продавцы в компании Гварнери, например, такие же неумные, как стажеры в магазине косметики Л’Этуаль, вероятность ошибки в подобранном 90%, остальное чистая удача). Получение и согласование образцов также в основном ложится на плечи дизайнера. Заказчику часто достаточно базовой сочетаемости по цветам/принтам, он не знает, как можно сделать эксклюзив, достать другую ткань, выкрасить корпусную мебель в свой цвет. Поставщику такой подход идеально импонирует — зачем поставлять новые образцы, если и так все подошло? Остается дизайнер, именно он больше всего вовлечен в этот процесс, потому что знает, что по факту фактуры и выбранные образцы могут не вписаться в интерьер, если уделить этому пункту мало внимания.

4. У дизайнера есть дополнительные рычаги давления. Например, у клиента, как правило, сотрудничество с шоурумом — это разовая покупка, а дизайнер — это постоянный прибыльный клиент. Именно поэтому поставщику выгодно максимально пойти на встречу дизайнеру. Если дизайнер не вернется, то для магазина это станет существенным убытком, в то время как потеря разового клиента не слишком сильно отразится на прибыли.

5. Стык магазинов и бригады. Вовремя согласовать и заказать доставку, чтобы чистовые материалы попали на объект точно в срок— это также задача дизайнера на этапе комплектации.

Инстаграм пост