Тане было всего шестнадцать лет, но она обожала детей и умела с ними управляться. Наверное, поэтому её частенько просили понянчиться с детьми то соседи, то родственники. И она никогда не отказывала. Ей нравилось играть с малышами, читать им сказки, рассказывать об окружающем мире. Она чувствовала себя такой важной и нужной. Ведь в своей семье она была самым младшим ребёнком, поэтому времени у родителей на неё не всегда хватало. А вернее сказать, родители всегда предпочитали заниматься проблемами старших сестёр. Может это из-за того, что она, Таня, никогда не доставляла родителям проблем, а была очень тихим ребёнком.
Обе сестры были старше Тани на десять и восемь лет. И у обеих уже были дети. Средняя сестра три года назад родила дочку – Сонечку, которая была невероятно красивой. И вот наступил день, когда Таню попросили посидеть с племянницей целую ночь.
Таня нечасто бывала в домах у сестёр. Во-первых, потому что она чувствовала себя неловко при чужих мужьях, а во-вторых, ещё до замужества сестер, они почти не общалась с Таней. То ли из-за разницы в возрасте, а может, у них просто были разные интересы и характеры. Но, несмотря на это, Таня обожала своих племянниц. А особенно Сонечку.
Раньше Тане не доверяли оставаться с ребёнком целую ночь. Но сейчас и Соня уже подросла, да и Таня тоже.
- Тут пюрешки, здесь её любимые игрушки, перед сном включишь ей одну серию вот этого мультика. Так, что ещё… - Сестра давала последние наставления перед уходом.
- Не волнуйся, Ась, я справлюсь.
- Ага. Если что – звони. Конечно, если мы родители были в городе, мы бы их попросили посидеть с Соней…
- Ась, пусть отдыхают. И вы тоже повеселитесь там на свадьбе.
- Спасибо. Мы постараемся пораньше вернуться.
Когда хозяева покинули квартиру, Таня выдохнула. Она никогда не была такой суетливой и беспокойной, как сёстры. И подобная манера общения Таню напрягала и даже утомляла. Наконец-то, она осталась в тишине и…
- Тааааааняяяяя! – Племянница с разбега плюхнулась на диван и начала на нём скакать.
Таня с улыбкой смотрела на это, а потом присоединилась к Соне. Детский смех вперемешку с жалобным скрипом дивана заполнили всю комнату. Первой выдохлась Таня.
- Всё. Не могу. – Она сползла на пол и распласталась на пушистом ковре.
- И я! И я хочу! – Соня спрыгнула с дивана и пристроилась возле Тани, барабаня ногами по дивану.
- Сонь, если ты сломаешь диван, то мне придётся сегодня спать на полу. А тут очень жёстко, - племянница на секунду прервала своё занятие, - и вообще, давай лучше попьём чаю или водички. А то что-то во рту пересохло.
Не успела Таня договорить, как Соня тут же вскочила и понеслась на кухню. Через полминуты она уже возвращалась в комнату, неся в руке коробочку с соком.
- Класс! А мама разрешает тебе? – Опомнилась Таня.
- Да!
- Ну, ладно. – Таня раскупорила трубочку и воткнула её в коробку. – Держи.
Соня, вертясь от нетерпения, выхватила сок, но её пальцы соскочили, и коробочка полетела вниз.
Таня уже мысленно приготовилась остаток вечера чистить ковёр, но тут произошло странное. Коробочка замерла в воздухе, не долетев до пола несколько сантиметров. Пока Таня в изумлении пыталась дать объяснение этому явлению, Соня присела корточки, поставила ладошку под коробочку, и та ловко упала прямо племяннице в руку.
Соня захихикала, и начала пускать пузыри через трубочку. Таня же находилась в шоке. Её мозг просто отказывался соображать, а слова просто застряли в горле. Племянница же, глядя на растерянную Таню, засмеялась ещё заливистее, а потом так загадочно стрельнула глазками на потолок и выкинула фокус.
Соня подкинула коробочку вверх. Та зависла над головой девочки. Соня сделала быстрое движение рукой и коробочка наклонилась так, что тонкая струйка потекла вниз. Девочка приоткрыла рот и струйка сока полилась прямо в цель.
Таня стояла в оцепенении. Коробочка висела на уроне её глаз. Она отчетливо видела, что нет никаких верёвок или лесок. Таня нерешительно подняла руку и дотронулась до коробочки. Та не сдвинулась. Но племянница метнула недовольный взгляд, махнула рукой и пустая коробочка плавно приземлилась на ковёр.
- Соня, - почему-то шепотом сказала Таня. – Это что такое было?
Вместо ответа Соня улыбнулась и потащила Таню в детскую комнату. – Смотри, как я ещё умею.
Там девочка продемонстрировала, как она одновременно поднимает в воздух несколько игрушек. Зрелище было завораживающее, но пугающее.
- А мама с папой знают об… этом?
Соня отрицательно покачала головой. Что ж. Это, наверное, хорошо. Потому что, зная свою излишне тревожную сестру, та бы уже полгорода подняла на уши, чтобы искоренить у Сони подобный изъян. Сестра слишком щепетильно относилась к общественному мнению, поэтому для неё было чрезвычайно важно, чтобы её жизнь не подвергалась осуждению и обсуждению.
Таня присела на корточки и посмотрела племяннице в глаза. – Соня, то, что ты умеешь делать – это редкость. Никто не должен об этом знать, особенно взрослые, иначе тебя поместят в больницу.
Пока Таня всё это говорила, у неё в голове пронеслись воспоминания. Она ненавидела больницу. И хотя Таня лежала в ней, когда была совсем маленькая, почему-то у неё остались очень беспокойные и неприятные воспоминания.
- Ладно, - кивнула Соня. – Пойдём смотреть мультики.
Весь вечер Таня размышляла о случившемся. Соня, казалось, не испытывала страха от своих способностей. За оставшееся время она больше ни разу не продемонстрировала свой талант. Таня всё думала, почему племянница открылась именной ей? Может, потому что Таня была ещё сама ребёнком или просто Соня доверяла ей.
Сестра с мужем вернулись раньше обещанного. Было немного за полночь. Они уговаривали Таню переночевать у них, но та отказалась. Она пожаловалась, что не может уснуть в чужом месте. На самом же деле, Таня просто хотела побыть одна. Ей вызвали такси, и она благополучно добралась до дома.
Таню переполняли эмоции, поэтому ни о каком сне не могло быть и речи. Она прокручивала в голове всё произошедшее. Ей стало страшно за племянницу. Ведь если правда откроется, то над ней будут проводить опыты. Таня поежилась, и для того, чтобы занять свои мысли чем-то другим, она решила посмотреть старые фотографии.
Она достала фотоальбом. Родители бережно хранили карточки в одном месте. Там было очень много детских фотографий. Сонечка с рождения выглядела как ангел. Таня попыталась посмотреть на неё по-другому. Обычный ребёнок. Таня пролистала дальше. Она разглядывала детские фото своих сестёр, себя. И тут выудила один снимок.
На нём была сама Таня в возрасте трёх лет. Это был как будто случайный кадр, на котором девочка играет с кубиками, подбрасывая их вверх. Один их кубиков висел в воздухе. Сначала могло показаться, что Таня его подбросила, и именно в этот момент сделали фото. Но кубик был виден слишком чётко. Не было смазанного следа, а техника тех лет вряд ли бы была способна на такое качество. Это означало, что кубик просто неподвижно висел в воздухе. Значит…
Тут на Таню нахлынули воспоминания. Больничный кабинет, мужчина в белом халате, обеспокоенное лицо мамы. Она тоже умела перемещать предметы, как Соня. Но почему она раньше об этом ничего не помнила?
Утром вернулись родители из поездки. Таня не могла делать вид, что ничего не произошло. Её переполняли эмоции.
- Мам, я тут кое-что вспомнила. В детстве я делала необычные вещи, ведь правда? Я могла двигать предметы, не дотрагиваясь до них.
Мама с испугом посмотрела на Таню. – Что за глупости? С чего ты это решила?
Таня с готовностью продемонстрировала фотографию.
Мама выдохнула. – Это просто такой кадр получился.
- Мам, не нужно врать. Я всё помню! Больницу, врача с усами, который заставлял меня поднимать взглядом игрушки.
- Нет. Этого не может быть. Он сказал, что ты не вспомнишь… - Мама резко умолкла.
- Что не вспомню? Кем я была раньше? Мама, что со мной было?
- Когда я в первый раз это увидела, то чуть в обморок не упала. Тебе тогда было два с половиной годика. Но потом ты всё чаще стала играть предметами в воздухе. Я скрывала это ото всех, даже от твоего папы и сестёр. Но однажды, когда приехала твоя бабушка, ты решила удивить её и подняла в воздух бабушкин парик прямо с её головы. Помню, как она кричала. Тогда-то мы и решили, что нужно избавить тебя от этого. Я нашла одного знакомого. Он занимался гипнозом. Он очень помог нам и заверил, что ты никогда не вспомнишь о своих способностях. Он поставил тебе какой-то блок. Единственное, что может спровоцировать твои воспоминания – это если ты увидишь нечто подобное, но такое не может произойти, потому то эти способности большая редкость. Он так сказал.
Таня рухнула на диван. Значит, она такая же, как и Соня. Она особенная, а от неё всё это скрывали. Это ведь не изъян, это дар. И очень несправедливо, что у неё его отняли.
- Танюш, ты что-то видела? Кто-то ещё так может? – С опаской спросила мама.
Таня открыла рот, и, немного помедлив, ответила. – Нет, ничего такого. Ваш гипнолог ошибся. Видимо блок был временным. Я просто вспомнила.
Произнеся это, она ушла в свою комнату и плюхнулась на кровать. Ей хотелось плакать, смеяться, кричать одновременно. Она с досадой посмотрела на дверь. Таня забыла её прикрыть. И тут её рука машинально дёрнулась, и дверь с громким хлопком закрылась.
Истории на моем канале являются художественным вымыслом.
Любые совпадения случайны.
Спасибо, что прочитали мою историю.
Вот еще несколько рассказов, которые могут вас заинтересовать:
Слепая
Дар колдуна
Странная девочка
Запретная комната
В подвале