Каждый из нас каждый день, а иногда и несколько раз в день выступает клиентом в продажах: звонки с предложениями, сообщения про акции, личные визиты в магазины.
Кто-то устало не реагирует на предложения, пропускает их мимо себя, при этом я всегда извлекаю пользу от такого общения. Ведь это практически бесплатная возможность на своем клиентском опыте оценить, что работает лучше, а что хуже.
В нашей повседневной деятельности мы всегда что-то и кому-то продаем: продвижение своей идеи на работе, предложение изменений ключевых показателей эффективности влияющей на премию, продажа себя при трудоустройстве при прохождении собеседования или Ваша деятельность напрямую связана с продажами товаров и услуг.
Повышать свое мастерство продаж можно через посещение обучений, мастер-классов, вебинаров, прочтение статей и книг, при этом каждый из этих способов обладает одним недостатком: в большинстве случаев это теория, в некоторых случаях, при совпадении профиля, инструменты проверенные на практике некоторым количеством продавцов.
Будут ли они у вас работать с теми же результатами, скорее нет, очень много факторов, которые влияют на результативность, которые в массовом обучении учесть практически не реально. Если не согласны — пишите, с удовольствием услышу отличную точку зрения и вместе поразмышляем с учетом Вашего и моего опыта.
Однако если разбирать свой клиентский опыт, можно выделить рабочие инструменты.
Почему рабочие? Вы на себе прочувствовали, что они сработали. Как клиент можете понять, что происходило до предложения, как это было предложено и почему у Вас возникло желание купить.
Особо ценен опыт вызывающий позитивные эмоции, как у девочки на фото, согласитесь будет круто, если каждый покупатель будет уходить в похожем состоянии.
На этой неделе поделюсь своим клиентским опытом, с какими примерами продаж столкнулся в последнее время, что именно в них зацепило или наоборот, подписывайтесь, чтобы не пропустить.
⠀
#клиентскийопыт #развитие #продажи