Найти тему
Beauty Блог

Много не значит хорошо

Гардероб – это настоящий алтарь для женщин, которые ставят свою красоту и стиль во главе угла. Некоторые, забыв о чувстве меры, покупают так много одежды, что им часто в пору легче заплатить за услуги грузчиков, чем нести все эти бумажные пакетики с обновками самой.

Однако, придя, домой, и, рассмотрев более внимательно все эти новые кофточки, юбочки, платья – модницы понимают, что 2 из 10 вещей они вряд ли когда-либо оденут. На деле же, как показывает, практика, и 3-4 вещи из 10 могут быть никогда не одеты, кроме как перед зеркалом. Это не совсем приятная ситуация возникает из-за того, что часть вещей женщины покупают, потому что думают, что найдут подходящую вещь в будущем, которую можно будет носить с той или иной юбкой, кофтой, блейзером и т. д.

Фотография взята из источника brandmylife.ru
Фотография взята из источника brandmylife.ru

Также иногда вещи приобретаются из-за цены, а не из-за своей внешней эстетики. Не купить вещь в раскрученном бутике за 299 рублей – это преступление. Эту одежду надо хватать и бежать до ближайшей границы – так думает большинство. Расцветка играет существенную роль при выборе одежды. Часто покупательницы, не задумываясь и не обращая внимания на качество пошива и актуальность модели, берут то, что раскрашено в их любимые цвета, рисунки и оттенки - звериные рисунки, клетка, полоска, горошек и др.

Фотография взята из источника brandmylife.ru
Фотография взята из источника brandmylife.ru

Мода – двигатель продаж. Это безусловно! Если какой-то элемент в моде и на витрине манекен в платье, практически в таком же, каком выходила на подиум Шанель Иман на последнем показе Майкла Корса, то его непременно купят, а думать как, куда и с чем его носить будут уже потом. В общем, одежды, причем не всегда нужной, скапливается столько, что в пору затевать квартирный переезд в квартиру, где вы сможете разместить ваш обширный гардероб.

Фотография взята из источника brandmylife.ru
Фотография взята из источника brandmylife.ru

Телевидение пытается помочь быть разборчивее, вставляя в сетки вещания шоу, посвященные одежде, проблемам вкуса; советуем, что и как лучше одевать женщинам с определенным типом фигуры; делает акцент на том, что модно, на том, что никогда не выйдет из моды, на том, что вульгарно, а что уместно везде и всегда.

И вроде и рейтинг у передач неплохой, а женщины всё покупают и покупают, и покупают. Без разбора. Чтобы потом не задаваться вопросом «Ну зачем я это купила!», не портить свои нервы, не жалеть о потраченных зря деньгах, давайте будем думать прежде, чем купить ту или иную вещь!