Найти тему
tvoedelo.online

ОКВЭД и маркетинг: как выбрать нужный код

Оглавление

Ведение бизнеса связано с процедурой регистрации. Чтобы начать работу, придется зарегистрироваться в налоговой. Трудоемкий процесс регистрации нуждается в установлении соответствия между видом предпринимательской деятельности и кодом классификатора ОКВЭД. Вариантов там сотни, разобраться в нем получится не сразу. Предпринимателю нужно выбрать один основной, а также дополнительные коды, при необходимости. 

Важно знать:

  • В регистрационное заявление вносятся коды ОКВЭД, в которых не меньше четырех цифр;
  • Продумайте и включите дополнительные коды, если планируете расширение направлений бизнеса в будущем — сэкономите деньги;
  • Если изменили сферу деятельности — предупредите ФНС в течение трех дней. В противном случае можно нарваться на штрафные санкции налоговой инспекции;
  • Внесенные коды фиксируются в специальных государственных реестрах, отправляются в органы статистики, Фонд социального страхования и другие организации.

Если нет желания разбираться в этих шифрах, наш портал поможет ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ БИЗНЕС

ОКВЭД для маркетинговых услуг

Если предприятие занимается продвижением товаров, услуг, рекламой, налаживает сетевой или интернет-маркетинг, то выбирать придется из кодов, приведенных ниже. Актуальная редакция классификатора — «ОК 029-2014». 

Для поиска соответствующих кодов ОКВЭД обратимся к разделу «М» классификатора;

  • Там выбираем «73» класс — деятельность рекламная и исследование конъюнктуры рынка;

В кодировку «73.11» включена деятельность по:

  • Организации и проведению рекламных мероприятий в печатных изданиях, интернет-пространстве, телерадиовещательных компаниях;
  • Подготовке, а также размещению рекламной информации на афишах, витринах, билбордах, транспортных средствах;
  • Распространению, адресной рассылке, доставке материалов;
  • Исследованию точек продаж;
  • Созданию сайтов, подготовке демонстрационных материалов, стендов;
  • Консультированию по вопросам рекламы, маркетинга;
  • Осуществлению маркетинговых исследований, направленных на привлечение и сохранение интереса потребителей;
  • Запуску промо-акций рекламируемой продукции.

Код «73.12» подойдет для предпринимателей, которые занимаются продажей места и времени под рекламу в СМИ.  

Кодировка «73.20» относится к специалистам, которые:

  • Изучают общественное мнение, обрабатывают статистику по вопросам экономики, политики, социальной сферы;
  • Проводят исследования рыночной конъюнктуры;
  • Анализируют реальные возможности, потенциал предприятия на рынке;
  • Выявляют закономерности изменения рынка;
  • Разрабатывают мероприятия по адаптации реализуемой продукции или услуг к спросу и пожеланиям потребителя.

Остается точно определиться, чем займется предприятие, чтобы безошибочно выбрать цифровой код.   

ПОДПИШИТЕСЬ НА НОВОСТИ и получайте больше советов и новостей для предпринимателей.

Обязательно ставьте 👍 Палец вверх этой статье, если она Вам понравилась. Подписывайтесь наш блог, чтобы не пропустить новые публикации!

Спасибо, что дочитали до конца!

Нашем сайт находится по адресу: https://tvoedelo.online

Ссылка на «ВКонтакте» https://vk.com/tvoedelo.online