Ведение бизнеса связано с процедурой регистрации. Чтобы начать работу, придется зарегистрироваться в налоговой. Трудоемкий процесс регистрации нуждается в установлении соответствия между видом предпринимательской деятельности и кодом классификатора ОКВЭД. Вариантов там сотни, разобраться в нем получится не сразу. Предпринимателю нужно выбрать один основной, а также дополнительные коды, при необходимости.
Важно знать:
- В регистрационное заявление вносятся коды ОКВЭД, в которых не меньше четырех цифр;
- Продумайте и включите дополнительные коды, если планируете расширение направлений бизнеса в будущем — сэкономите деньги;
- Если изменили сферу деятельности — предупредите ФНС в течение трех дней. В противном случае можно нарваться на штрафные санкции налоговой инспекции;
- Внесенные коды фиксируются в специальных государственных реестрах, отправляются в органы статистики, Фонд социального страхования и другие организации.
Если нет желания разбираться в этих шифрах, наш портал поможет ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ БИЗНЕС
ОКВЭД для маркетинговых услуг
Если предприятие занимается продвижением товаров, услуг, рекламой, налаживает сетевой или интернет-маркетинг, то выбирать придется из кодов, приведенных ниже. Актуальная редакция классификатора — «ОК 029-2014».
Для поиска соответствующих кодов ОКВЭД обратимся к разделу «М» классификатора;
- Там выбираем «73» класс — деятельность рекламная и исследование конъюнктуры рынка;
В кодировку «73.11» включена деятельность по:
- Организации и проведению рекламных мероприятий в печатных изданиях, интернет-пространстве, телерадиовещательных компаниях;
- Подготовке, а также размещению рекламной информации на афишах, витринах, билбордах, транспортных средствах;
- Распространению, адресной рассылке, доставке материалов;
- Исследованию точек продаж;
- Созданию сайтов, подготовке демонстрационных материалов, стендов;
- Консультированию по вопросам рекламы, маркетинга;
- Осуществлению маркетинговых исследований, направленных на привлечение и сохранение интереса потребителей;
- Запуску промо-акций рекламируемой продукции.
Код «73.12» подойдет для предпринимателей, которые занимаются продажей места и времени под рекламу в СМИ.
Кодировка «73.20» относится к специалистам, которые:
- Изучают общественное мнение, обрабатывают статистику по вопросам экономики, политики, социальной сферы;
- Проводят исследования рыночной конъюнктуры;
- Анализируют реальные возможности, потенциал предприятия на рынке;
- Выявляют закономерности изменения рынка;
- Разрабатывают мероприятия по адаптации реализуемой продукции или услуг к спросу и пожеланиям потребителя.
Остается точно определиться, чем займется предприятие, чтобы безошибочно выбрать цифровой код.
ПОДПИШИТЕСЬ НА НОВОСТИ и получайте больше советов и новостей для предпринимателей.
Обязательно ставьте 👍 Палец вверх этой статье, если она Вам понравилась. Подписывайтесь наш блог, чтобы не пропустить новые публикации!
Спасибо, что дочитали до конца!
Нашем сайт находится по адресу: https://tvoedelo.online
Ссылка на «ВКонтакте» https://vk.com/tvoedelo.online