Цены на автомобили стабильно растут как на рынке новых авто, так и на вторичном рынке. Приобрести себе хороший автомобиль не так уж и просто. Неплохим вариантом кажется приобретение Huyndai Solaris 2011-2012 годов.
Автомобиль довольно надежный, хорошо себя зарекомендовавший, да и цены на машины этих лет сейчас не кусаются. Можно найти неплохой экземпляр за 350 - 380 тыс. рублей, что очень не плохо для автомобиля В-класса. Но с чем мы можем столкнуться?
Что нас ждет при поиске Solaris 11-го года?
В первую очередь это огромное количество сколов и повреждений на ЛКП. За 8-9 лет даже бережной эксплуатации миновать их не удастся, кроме того, скорее всего будет множество притертостей и прочих мелких сюрпризов, которые не были видны на фото.
За это время автомобиль может успеть побывать и в серьезном ДТП, поэтому обязательно обращайте внимание на зазоры между бампером, крыльями и капотом, а так же на расположение элементов подкапотного пространства, их крепление и нанесение герметика. Битый автомобиль отличит даже непрофессионал.
Пробег. Моторы G4FA и G4FC невероятно выносливы, но и они с пробегом могут подкинуть неприятностей. Скрутить пробег на Солярисе - проще простого, тем более, что пишется он лишь в блок панели приборов и никуда более. Поэтому, определение пробега целиком и полностью ляжет на вашу рассудительность при осмотре салона и ходовой части.
Катализатор. Если автомобиль успешно прожил 8-9 лет и проблем с рассыпающимся катализатором и, как следствие, поломкой мотора, не заимел. То очевидно, что и в дальнейшем проблем с катализатором не возникнет (он, возможно, уже и рассыпался давно и мотору уже не повредит).
Масложор. Обычно, может начаться на пробеге после 200 тыс. км., редко бывает сильным. К сожалению, при осмотре машины его никак не определить, если только синий дымок из глушителя не повалит, но такое с Солярисами, даже «уставшими» бывает крайне редко.
Подвеска. Автомобили 10-11 года были довольно комфортными за счет мягкой подвески, но очень неустойчивы на скорости более 120 км/ч. В 2012 подвеска стала жесткой, но держаться на дороге автомобиль лучше не стал. Автомобили этих лет - не для динамичной езды на высоких скоростях.
Итог:
Соляриса этих лет бояться не стоит. Шанс попасть на ремонт мотора или коробки довольно низок, по сравнению с другими автомобилями других моделей. Если подойти к вопросу ответственно и хорошо осматривать машину при проверке - без проблем можно найти себе хороший экземпляр за приемлемую сумк, хоть на механике, хоть на автомате.