Яна Рудковская и Евгений Плющенко куют медали будущего чемпиона - сынишки Саши, уже сегодня. Наковальней служит попа семилетнего малыша, а вместо молота – ремень. Закаляют же волю ребенка в темной комнате, где он сидит битый, пока не помилуют.
И все эти строгости во имя счастливого будущего Гнома Гномыча, так в порыве родительской любви, они нежно зовут малыша. Как же, семилетняя кроха и сам понимает, что для того чтобы «переплюнуть» родного папу по количеству наград, надо пахать даже не как папа Карло, а гораздо больше. Но папа Карло любил свое ремесло, потому и Буратино вышел славным малышом. А в юного Александра Плющенко любовь к фигурному катанию вколачивают чуть ли не с пеленок, да так рьяно, что британские таблоиды аж зашлись в возмущении драконовскими методами воспитания российских миллионеров уже в то время, когда малышу было всего пять лет.
Но взывать к родительским чувствам четы Рудковская – Плющенко не имеет смысла, потому что это их выверенная позиция – ребенка надо воспитывать кнутом, а на пряники он должен зарабатывать сам, что их Гном Гномыч и делает, зарабатывая себе на игрушки, участвуя и побеждая на соревнованиях самых юных фигуристов. Мама Яна уверяет, что он этими игрушками дорожит и гордится, что именно так можно воспитать человека, когда его личное время – всего 0,5 часа в сутки, именно то время, когда он имеет доступ к мультикам. Все остальные 23,5 часа расписаны до минуты.
Ювенальная юстиция в нашей стране не работает, никто не накажет родителя, рьяно вколачивающего науку жить правильно малышу в попу, а то и по лицу не брезгуют. Чаще всего ее вколачивают в нетрезвом состоянии. И никто не позвонит в полицию, не возмутится, а тем более не вступится за беззащитное маленькое существо. Ни государство, ни населяющие его граждане. И каковы бы ни были мотивы такого воспитания, они не оправдывают жестокого обращения с детьми, которые не могут дать вам сдачи. Они дадут вам сдачи, когда вы станете старыми и немощными. Не стоит ждать от людей с рабской философией, вколоченной крепкой родительской рукой с раннего детства, ни эмпатии, ни сострадания. Такие люди способны только выживать, а не жить. При том, что мы все смертны, смешно ставить перед собой цель - выжить. Куда важнее жизнь прожить, прочувствовать, смакуя каждое мгновение. Нам и невдомек, что это и есть пресловутый смысл жизни. Но мы, сами битые и униженные в детстве, вколачиваем эту науку в детей.
У нас к ювенальной юстиции, призванной защищать права несовершеннолетних, относятся настороженно. Как же мы можем растить Павликов Морозовых – «закладывающих» бьющих родителей. «Эт, куды же мир котиться?».
Кстати, Саша Плющенко не выглядит забитым ребенком, как и его папа, у которого весь позвоночник на болтах, и который все детство провел в спортивных интернатах. Вся беда в том, что это не их выбор, за них все решили с самого раннего детства, то есть, практически, с пеленок